Три не очевидных способа экономить на ремонте автомобиля.

Первое ,что необходимо делать это не покупать самые дешевые бренды автозапчастей ,это самое сложное для нашей психики, но самое необходимое что надо делать. Покупая дешевые бренды сиюминутная выгода оборачивается тем что запчасть служит меньший срок чем более дорогой и качественный аналог. Что приводит к дополнительным расходам не только на детали, но и так же на работу по их замене.

Второе, это если вы планируете какой либо ремонт , замена ремня ГРМ или замена амортизаторов к примеру. Лучше покупать не только эти детали ,а так же сопутствующие их замене , ролики, сальники , приводные ремни, помпу если приводится в действие ремнем ГРМ. Так же касается тех деталей которые на автомобиле работают в паре тяги стабилизаторов , наконечники и тп. Почему лучше делать так ,а не экономить? Потому что для замены к примеру сальника коленвала ,если он начнет течь ,необходимо будет разобрать весь ГРМ заново, а стоимость этой работы не малая, тем более если ГРМ ременный и масло попадет на ремень , то и новый ремень так же необходимо будет докупать. А последствия обрыва ремня ГРМ вообще дорогостоящи.

Третье ,прежде чем что либо покупать или заказывать , если конечно это не плановое ТО , обязательно необходимо делать диагностику . Диагностику надо делать в хорошем сервисе , что бы исключить возможно не правильную оценку поломки. В моей практике очень часто встречаются люди , которые что либо приобрели ,потом везут делать возврат потому что оказалась проблема не в том что им казалось , а в чем то другом. И если детали куплены из наличия , то возврат проще сделать . А вот если под заказ то могут возникнуть проблемы с возвратом деталей и денег соответственно .