Образование в школе лучше, чем домашнее?

6 December 2018

Садик - школа/домашние задания /секции/репетиторы - универ... 
Мы так воспитываем своих детей, как будто их души заведомо выкуплены государством.  
Солдаты общества.

Говорим им что делать, даём инструкции, настаиваем на выполнении указаний. 

Когда им учиться действовать самим? Когда проявлять своё творчество, делать, что хочется, узнавать то, что интересно?                                                                                                     
Нам страшно не делать как все и оставить их обучаться дома. Это объяснимо. Кажется, что государство знает лучше, что нам нужно.

Садик - школа/домашние задания /секции/репетиторы - универ...
Мы так воспитываем своих детей, как будто их души заведомо выкуплены государством.
Солдаты общества.

Говорим им что делать, даём инструкции, настаиваем на выполнении указаний.

Когда им учиться действовать самим? Когда проявлять своё творчество, делать, что хочется, узнавать то, что интересно?
Нам страшно не делать как все и оставить их обучаться дома. Это объяснимо. Кажется, что государство знает лучше, что нам нужно.

А давайте трезво про школу?

↘ Покорность детей - стремление системы для удобства управления. Культ послушания, смирения.

↘ Есть необходимое количество часов, которое нужно отработать учителю.

↘ То растягивают темы, а где-то сливают много работы в домашние задания.

↘ Если ребёнок что-то до конца не понял, его ждать никто не будет.

↘ Если ребёнок понял быстрее и может идти дальше - теряет время.

↘ Учитель должен придерживаться школьной программы, его собственное видение игнорируется.

↘ Программа не всегда актуальна. Новое открытие/опровержение старой теории/альтернативные мнения учёных - забыли про это - пока утвердят в министерстве, дети уже вызубрят и сдадут что положено.

↘ Придерживаются готовых знаний. Мало возможности мыслить. В приоритете заучивание.

↘ Если мысли не совпадают с чужим опытом - это считается неверным. (Вспомните сочинения по произведениям.)

↘ Время на поиграть, полежать, помечтать практически не остаётся. Думать о своём, о волнующих вопросах, анализировать что и зачем это всё - не приветствуется.

↘ Если ребёнок заболел/прогулял/был на соревнованиях/прослушал и пропустил важную тему, это легко проигнорировать.

↘ Передав ребёнка школе, родитель подсознательно снимает с себя ответственность.

А что если прибегнем к естественному родительству?

Естественное Родительство - это когда ты помогаешь ребёнку на этапе его взросления адаптироваться в этом мире, не игнорируя его индивидуальность, являешься ему примером счастливого человека👆

Его побочные эффекты:
✔ Легко выявить пристрастия ребёнка. Увлечения не навязываются.
✔ Равнодушие к гаджетам, компьютерным играм, новым игрухам в супермаркете.
✔ Стремление помогать родителям в бытовых делах.
✔ Умение искренне радоваться за успехи других.
✔ Доброта. Смелость заступаться за слабых.
✔ Доверие взаимное - запретных тем нет.
✔ Легкость в общении как с детьми, так и со взрослыми.
✔ Способность нести ответственность за поступки и решения.

Давайте удивим этот мир сами и позволим это сделать нашим детям 💙