3 subscribers

Как правильно установить антирадар?

Популярность антирадаров возрастает с каждым днем. Причинами этому многие называют высокие штрафы за превышение скоростного перемещения на автострадах страны. И это касается не только любителей быстрой езды, но и тех ответственных водителей, которые используют ежедневно один и тот же маршрут. Кроме этого, применение данного девайса однозначно позитивно повлияет на уровень безопасности при пересечении автомобилем опасных участков дороги.

Как правильно установить антирадар?

Антирадар представляет собой электронное устройство небольшого размера, позволяющее детектировать милицейские радары, находящиеся в активном состоянии. Его физическая суть работы заключается в том, что антирадар выполняет роль пассивного приемного прибора, воспринимающего сигналы определенного частотного диапазона. На сегодняшний день, диапазоны почти всех предлагаемых на авторынке антирадаров включают в себя рабочие режимы коротких импульсов определения скорости типа Х, К, Ка и L. В связи с тем, что дальность обнаружения радара достигает трех километров, а собственно милицейский радар способен измерить скорость движения транспортного средства только за 500 метров, то наличие такого облучения можно установить задолго до проверки скорости автомобиля, тем самым обезопасив себя от штрафа. Суть работы самых простых антирадаров состоит в том, что они путем светового или звукового сигнала предупреждают о наведении на автомобиль специального устройства для установления скорости его передвижения.

Постоянные обновления в функциях антирадаров и добавление новых его возможностей способствуют не только популяризации этих приборов среди водителей, но и дают возможность искажать данные по точной скорости авто.

Антирадары – несомненно выгодное приобретение любого водителя. Но только в том случае, если собственно владелец автотранспортного средства будет иметь достаточный уровень знаний о работе данного устройства, а также сможет оперативно расшифровать выдающуюся на приборе информацию. Эти аспекты однозначно считаются основой успешного применения антирадаров.

Решив стать владельцем такого устройства по раннему предупреждению о наличии активных приборов у инспекторов ГАИ, водитель должен понимать, что антирадар не является стопроцентной гарантией фиксирования издаваемого радарами излучения, так как эффективность зависит от многих факторах, таких как степень защиты от ложных срабатываний, спектром возможностей, сектором обзора и надежностью технических параметров таких приборов. Совершая покупку, следует руководствоваться такими показателями:

• Надежность и качество;
• Скорость обработки поступающих сигналов;
• Достоверность выдаваемых показателей;
• Дальность обнаружения радарного сигнала;
• Определение спектра всех диапазонов и режимов ДПС;
• Соотношение ложных и правдивых сигналов.

Главными этапами использования антирадаров можно назвать установку устройства и его эксплуатацию. И каждый из них имеет свои особенности.

Установка антирадара

При произведении установки данного электронного прибора, необходимо учитывать, что корректная и правильная его работа напрямую зависит от таких факторов:

1. Максимально возможная горизонтальность его расположения;
2. Четкое параллельное крепление относительно оси движения транспортного средства;
3. Отсутствие разного рода преград между антирадаром и дорожным полотном.

Как показывает практика, чаще всего новые владельцы такого устройства совершают простейшие ошибки, как установка антирадара на солнцезащитной полоске лобового стекла или атермальном стекле авто; крепление в районе расположения металлизированных деталей или дворников; размещение без учета применяемых в регионе поездок видов радаров.

Поэтому правильно установленный антирадар есть залог долгой и безопасной езды на государственных трассах.

Обязательными условиями грамотной установки антирадара являются:

1. Согласование места крепления с длиной кабеля питания устройства;
2. Полное исключение помех прибора в отношении управления водителем автомобиля и нанесении каких-либо травм пассажирам в ситуации резкого, неожиданного торможения.
3. Выбор места расположения должен подразумевать возможность удобного контроля за состоянием сигналов индикации.
4. Обеспечение надежной и бесперебойной подачи электрической энергии для правильной работы устройства.

На сегодняшний день различают два вида крепления радаров-детекторов.

Первый способ «Под лобовое стекло» - заключается в горизонтальном расположении устройства на панели приборов автомобиля. Такой способ значительно повышает возможность вовремя уловить даже «лазерный сигнал», к тому же подобное размещение исключит помехи, создаваемые свисающим проводом антирадара. Недостатком такого способа многие автолюбители считают необходимость размещения проводов антирадара в прикуривателе и наличие проблемы по фиксации штекера, который в процессе движения по дорогам СНГ может терять контакт с розеткой и приводить к частым перегрузкам самого устройства.

Второй способ «К потолку» - достаточно популярен среди пользователей; основным его преимуществом считается высокая дальность приема сигналов радаров, что очень немаловажно для большинства предусмотрительных водителей. Плюсом такого вида крепления антирадара также можно назвать то, что он не привлекает особого внимания, вполне незаметен снаружи, не требует никаких манипуляций с проводами. Недостатком считается то, что знакосинтезирующий дисплей расположен перевернутым, но это можно исправить, перевернув его на 180 градусов.

Грамотным и оправданно удачным местом расположения антирадара станет самая высокая точка от центральной части торпеды автомобиля – место под зеркалом в салоне. Такое крепление абсолютно не повлияет на прием сигналов антирадаром и обзорность на дороге.

Что касается вариантов собственно креплений, то большинство производителей предлагают установку на ветровое стекло при помощи специфического кронштейна с определенным количеством присосок и размещение на панели, используя «велкро» – застежку на основе липучки. Однако, в последнее время многие автомагазины предлагают довольно широкий ассортимент других дополнительных монтажных элементов, использование которых значительно повысит комфорт и безопасность установленного прибора.

Одним их таких аксессуаров является специальный силиконовый коврик, который уже снискал необыкновенную популярность среди большинства автолюбителей. Его амортизирующие и антифрикционные черты позволяют упростить процесс установки антирадара, и тем самым снижают до нуля необходимость проведения подготовки к размещению прибора в салоне автотранспортного средства, а также обеспечивают удобство в случаях частичного снятия его с целью предупреждения кражи.

Процесс установки такого прибора, как антирадар – это тот этап, который требует грамотного и ответственного подхода. Его главная задача – корректная работа при его дальнейшей эксплуатации собственником.

Поскольку восприимчивость является одним из главных показателей его эффективности, то для стабильности необходимо использовать такие хитрости:

- устранить экранирующие поверхности для неизменного приема сигнала;
- повысить чувствительность прибора возможно через крепление на «технологическом окне» (за зеркалом заднего вида).

Анализируя вышесказанное, становится очевидным, что и на дорогу распространяется правило: кто владеет информацией, тот владеет всем миром. Приобретение антирадара для своего арсенала против ДПС станет прекрасным средством борьбы против штрафов.