Те, кто столкнулся с ошибкой «Не удалось получить IP-адрес» на Android, не одиноки. Похоже, приставать пользователей всех телефонов Android и версий программного обеспечения. Мы расскажем вам, почему вы получаете досадную ошибку и как ее исправить.
Почему я получаю сообщение об ошибке «Не удалось получить IP-адрес»?
Ошибка «Не удалось получить IP-адрес» обычно отображается при доступе к сети Wi-Fi, независимо от того, является ли она новой или сохраненной на вашем устройстве. Это сообщение об ошибке означает, что маршрутизатор не может назначить IP-адрес вашему устройству. Пока проблема сохраняется, пользователь не может получить доступ к Интернету через эту сеть Wi-Fi.
Некоторые пользователи по-разному воспринимают это сообщение об ошибке. Он может отображаться как «Получение IP-адреса», но проблема одна и та же, независимо от того.
Как исправить ошибку «Не удалось получить IP-адрес»?
Трудно сказать точно, почему это происходит, но вот несколько приемов, чтобы попытаться заставить ваше интернет-соединение работать.
Забыть сеть
Первый способ, который вы должны попробовать - это забыть сеть и снова войти в нее. Шаги, которые нужно предпринять, просты, и иногда это все, что нужно, чтобы избавиться от несоответствия «Не удалось получить IP-адрес».
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите «Сеть и Интернет».
- Выберите «Wi-Fi».
- Нажмите и удерживайте в сети, к которой вы не можете подключиться.
- Выберите «Забыть сеть».
- Войдите в сеть Wi-Fi снова.
Перезагрузите роутер
Если телефон не проблема, маршрутизатор может быть. Попробуйте перезапустить его и посмотреть, исправит ли это. У большинства роутеров есть кнопка сброса. Вы также можете отключить его и подключить обратно.
Переименуйте ваше устройство Android
Мы не совсем уверены, почему это поможет, но многие пользователи утверждают, что это решает проблему. Процесс тоже прост, так что попробуйте.
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите «О телефоне».
- Нажмите на «Имя устройства».
- Измените имя на любое другое и выберите «ОК».
- Попробуйте снова подключиться к роутеру.
Включить и выключить режим полета
Это заставляет маршрутизатор перенастроить ваше соединение. Просто включите режим полета немного, затем включите его снова.
Используйте шифрование WPA2-PSK
Некоторые устройства не очень хорошо работают с определенными типами шифрования, включая AES и TKIP. Зайдите в настройки вашего роутера и переключитесь на WPA2-PSK.
Фильтр MAC включен?
Администраторы Wi-Fi часто используют MAC-адреса для внесения в белый или черный список устройств в своей сети. Это означает, что если ваше устройство не находится в белом списке или находится в черном списке, оно не сможет подключиться. Решением будет либо отключить MAC-фильтр вашего маршрутизатора, либо удалить устройство из черного списка, либо добавить его в белый список.
Назначьте статический IP-адрес
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите «Сеть и Интернет».
- Выберите «Wi-Fi».
- Нажмите и удерживайте в сети, к которой вы не можете подключиться.
- Выберите «Изменить сеть».
- Выберите «Показать дополнительные параметры».
- Найдите «Настройки IP» и выберите «Статический».
- В IP-адресе измените последний номер на любое число от одного до 225.
- Попробуйте подключиться.
Очистить кеш сервисов Google Play
Этот метод, кажется, используется во всех руководствах по устранению неполадок, и это потому, что он включает в себя так много вещей вокруг вашего телефона. Перезапуск приложения с нуля может решить множество проблем.
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите «Приложения и уведомления».
- Найдите и нажмите «Сервисы Google Play».
- Выберите «Хранение».
- Выберите «Очистить кеш».
- Попробуйте снова подключиться к Wi-Fi.
Сброс данных
Если ничего не помогает, и проблема сохраняется в течение длительного периода времени, вы можете рассмотреть возможность сброса заводских данных. Это удалит все в вашем телефоне и вернет его к его заводскому состоянию (программно). Обязательно сделайте резервную копию любых важных файлов, прежде чем продолжить.
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите «Система».
- Выберите «Дополнительные параметры».
- Выберите «Сбросить параметры».
- Выберите «Стереть все данные (возврат к заводским настройкам)».
- Выберите «Сбросить телефон».