Новая Mazda 3 будет "смущать" гибриды.

Новая Mazda 3 будет смущать гибриды. И под капотом, прорывный бензиновый двигатель, который работает как ... дизель

Mazda 3 нового поколения уже рядом, а ее сердцем будет двигатель внутреннего сгорания, бензиновый, который работает как конструкция высокого давления. В результате японская марка первым введет на рынок линейку, сочетающее в себе преимущества этих двух типов привода.

Mazda начинает новую эру в своей истории и знает, что может быть, даже в истории двигателей внутреннего сгорания. Японский продюсер объявляет о дебюте четвертого поколения «тройки», а его официальная премьера запланирована на конец ноября в автосалоне в Лос-Анджелесе.

Внешний вид? Можно ожидать, что новая Mazda 3, которая унаследует красоту после прототипа модели KAI, показанной год назад в Токио, но японский компакт не только предназначен для потрясающей красоты и сбалансированных пропорций - под кузовом ждет водителей новейшая технология привода Skyactiv-X.

Что это за изобретение? Ну, инженерам Mazda удалось сделать то, над чем работают многие компании, - они связали два мира в одном движке. Новое решение заключается в использовании в самозажигании бензинового агрегата, при котором под воздействием сжатия в цилиндрах происходит воспламенение специальной, очень плохой смеси топлива и воздуха (негорючий в обычном бензиновом двигателе). Аналогичным образом работают дизельные двигатели.

У двигателя Skyactiv-X есть свечи, но для управления процессом зажигания. По мнению Mazda, эта технология является следующим шагом к идеальному двигателю внутреннего сгорания. Более того, японцы убеждены, что приводы Skyactiv-X будут иметь выбросы, которые фактически достигаются гибридными автомобилями.

Что это значит для пользователей автомобилей? «Бензинодизель», наконец, будет выпущен. Водители получат преимущества дизелей в новом двигателе: высокий крутящий момент - от 10 до 30 процентов. больше ньютон-метров по сравнению с нынешними бензиновыми конструкциями Skyactiv-G; экономичное сжигание - от 20 до 30 процентов. Меньше потребления по сравнению с текущим потреблением бензина у Mazda.

Инженеры также говорят, что с точки зрения спроса на топливо Skyactiv-X спички или даже лучше, чем самый последний дизельный двигатель Skyactiv-D. Выбросы оксидов азота, которые так проблематичны в дизельных двигателях, также будут ниже.

Водитель получит широкий диапазон полезных скоростей вращения. Ожидается, что новый блок Skyactiv-X (мощностью 2 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск, компрессор и мощность около 190 л.с.) дебютирует на рынке в 2019 году с новыми «тройками».