КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ТЕБЯ ОБМАНУЛИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Онлайн покупки с каждым днём становятся все популярнее. Мы с вами можем добраться до любого товара, который сложно или невозможно найти в обычных магазинах. Но не смотря на доступность товаров, онлайн покупки имеют свои минусы:

-мы не можем пощупать товар и убедиться в его качестве
-магазины могут перепутать товар и отправить не то, что было заказано
-товар может потеряться в пути или повредиться при транспортировке

Хорошо если при возникновении спорной ситуации, магазин идёт навстречу и решает все возникшие проблемы. Но что делать если сотрудничество не сложилось и магазин отказался исправлять ситуацию?


На самом деле возможность вернуть деньги за некачественную услугу есть. Все зависит от того, какой способ оплаты вы выбрали. Прежде чем переводить деньги магазину, проверьте какие варианты оплаты предоставлены на сайте

Обычно мы выбираем стандартный способ оплаты - банковская карта. Но мало кто знает, что если выбрать оплату Яндекс.Кошельком, вы получаете защиту своих средств сроком 90 дней с момента платежа. Если в течение этого времени вы не получаете товар от магазина или товар некачественный (бракованный/пересорт), Яндекс.Деньги возместят вам стоимость покупки, оплаченной кошельком. Программа называется "Защита покупателя". ⠀


Для этого нужно просто написать в службу поддержки, описать ситуацию и ждать решения проблемы. Я могла бы назвать это лайфхаком, но скорее я просто раскрываю вам одну из возможностей онлайн покупок, о которых ещё мало кто знает)

Осведомлён - значит вооружён😉 Не ленитесь проверять какие способы оплаты привязаны к магазину. Ведь зная, что покупка максимально безопасна, мы получаем от неё гораздо больше удовольствия.