Kat in Blat
4 subscribers

C чего начнём? Зачем мне всё это и кто я?

Привет, друзья. Меня зовут Екатерина. Я ненароком решила освоить новый сервис. Собственно, поэтому я тут, с вами. Давайте коротко обо мне.

С 2011 года, я начала интересоваться копирайтингом. Тогда ещё не всем понятной деятельностью. И в те лохматые годы я с удовольствием погружалась в интересные проекты. Пока рынок не перенасытился, цены на биржах не стали совсем низкими, а заказы однотипными, я жила как фрилансер-новичок.

C чего начнём? Зачем мне всё это и кто я?

Потом мой интерес привёл меня в прямые продажи. Поработав полгода, я успела собрать все самое потрясающее в профессии продавца. Алгоритмы продаж и общения, мотивацию, внутреннюю уверенность, веру в себя, да и много чего еще. Конечно, деньги. Ушла по обстоятельствам - в нашей семье внезапно встал вопрос о пополнении. :)

По пути успела захватить и опыт сетевого бизнеса. Хорошая и практическая "школа выживания". Вместе с мужем работали пару лет в нескольких городах России и Европы. Сейчас муж всё также успешен в своей сфере, а мне захотелось душевного полёта.

В 2014 я вступаю на путь мамы еще раз и рожаю второго ребенка. После того, как дети подросли, я решила, что должна продолжать развиваться и расти. И начала искать себя в разных профессиях. Так я попала на несколько проектов в рекламных агентствах в сфере увеличения продаж и лояльности покупателей к определенным брендам.

Затем, в 2016 году, я снова окунулась во фриланс. Увидев, что творится на биржах, я вспомнила о паре своих заказчиков. Написала им; дали рекомендации. И тут закрутилось, понеслось.

За это время я перешла от копирайтера в разряд простого web-дизайнера и SMM-специалиста, успев поработать в прекрасном московском digital-агентстве Apus Agency. За что им огромное спасибо. Это был незабываемый опыт.

Зачем я решительно зависла здесь? Наверняка, этот вопрос завис у некоторых читателей в голове. Ребята, ничего серьезного. Я не продаю курсы SMM, я не ищу себе пиара, я не буду вам ничего впаривать и говорить о том, как я крута и что у меня 200%-ная грамотность и Оксфордский диплом. Нееет. Я просто здесь. Я просто хочу, чтобы каждый SMM-менеджер, именуемый себя таковым мог быть интересным человеком и хорошим профессионалом.

Важно не сколько у тебя сертификатов, пройденных курсов и клиентов. Важно то, как SMM-менеджер может себя позиционировать. Как он сам понимает ту область, в которой он задействован. Ну и, если честно, чем больше будет хороших квалифицированных специалистов, тем больше ценник, тем больше интереса в конкуренции. А то мне в поддавки играть не интересно. Присоединяйтесь к моему обществу. Буду рада познакомиться с новыми лицами.