leadbit.com
3 subscribers

МФО и тизерные сети

Всем привет, на связи Leadbit.
Всем привет, на связи Leadbit.
Всем привет, на связи Leadbit.

Сегодня поговорим с Вами о МФО и тизерных сетях.

Для начало пробежимся по определениям ) Итак.

Тизерные сети – это посредник между рекламодателем и вебмастером. Владельцы ресурсов добавляют свои сайты в качестве площадок, получают код рекламного блока, устанавливают его на свои сайты и получают доход за клики по рекламе. Пользователи тизерных сетей размещают там свои тизеры.

Тизер – это объявление, привлекающее внимание пользователей сети. Реклама не раскрывает сам товар, а лишь активно заманивает кликнуть и узнать больше информации.

Тизерные сети – это один из самых популярных источников трафика в арбитраже, потому что это:

- дешевый трафик;

- большие объемы трафа за короткий период;

- возможность работы с разнообразными креативам, гиф-анимациями, заголовками и т.д.;

- выгодная стоимость клика (при грамотной настройке РК).

Если вы не умеете обращаться с тизерками, то они могут стать одним из самых быстрых способов слить бюджет. Качество трафика может быть грязным и боты скликают его в момент. Также, к недостаткам тизерного трафика можно отнести отсутствие большого количества качественных ресурсов, на которых транслируется реклама.

Запуская рекламную кампанию на миллион показов, нужно быть готовым к тому, что вы, конечно, заплатите в несколько раз меньше, чем за контекстную рекламу, например, но где-то половина из этих показов может быть малоэффективными.

Для того, чтобы минимизировать погрешность, многие аффилиаты, которые работают с тизерными сетями, используют Black List. Это список сайтов, на которых нежелательно транслировать свою рекламу, при настройке рекламной кампании можно найти графу, в которую вписываются эти сайты. Его можно создать самостоятельно, а можно скачать в Интернете.

Работа с тизерными сетями – одновременно, просто и не без подвоха. Как и в любом источнике, в ТС нужно разбираться. Результативным может стать комплексный подход – качественные тизеры на старте, многочисленные тестирования, вдумчивая аналитика.

МФО и тизерные сети

Схема заработка в тизерных сетях:

- Регистрация в ПП.

- Выбор оффера.

- Создание рекламных объявлений (10-30 разных заголовков, изображений).

- Тест объявлений на более кликабельные.

- Запуск РК в тизерках.

- Контроль РК.

- Аналитика: статистика ПП, статистика ТС, рекламные объявления.

- Money money money ))

Для упрощения процесса, можно воспользоваться сервисом Adplexity, который позволит вам выбрать конвертящие тизеры из готовой базы рекламных объявлений при помощи фильтров, отредактировать заголовки, создать РК и выгрузить тизеры в сети. Кроме того, все партнеры Leadbit получают супер-бонус от сервиса – скидка до 60% на тарифы сервиса. Переходите по ссылке в разделе «Бонусы» на нашем сайте и пользуйтесь сервисом со скидкой!

В каких тизерных сетях лучше всего закупать рекламу?

В настоящий момент «ассортимент» тизерных сетей достаточно большой. Как определиться, чтобы не попасть в просак?

Вы можете положиться на удачу и тестировать новые тизерки самостоятельно, а можете положиться на опыт коллег, которые рекомендуют работать со следующими ТС:

- MGIDв разделе «Бонусы» так же есть ссылка на получение кэшбэка в 5% со всех потраченных средств в MGID и возможность пополнения ЛК напрямую через профиль в Leadbit.
- GigaMega
- VisitWeb
- Pay-click
- Lasycash
- Bodyclick
- AdHub
- TeaserNet
- DirectAdvert

Алгоритм работы с разными тизерными сетями мало чем отличается, а вот трафик сеток может быть разным (новостной, социальный, товарный, развлекательный, адалт и др.). Это обязательно нужно учитывать, когда вы начинаете работать с сеткой.

МФО и тизерные сети

Основные правила, которых стоит придерживаться, работая с тизерными сетями:

  • Будьте технически подкованы: заработать в арбитраже, не обладая базовыми техническими знаниями-навыками об источниках, работе РК и т.д. – тяжело.

2. Постоянно тестируйте новое, ищите оригинальные подходы.

3. Будьте в тренде, пилите самые модные креативы.

4. Развивайте свои навыки работы с текстом, копирайтинг и умение грамотно завернуть идею в слова – важный навык для арбитражников (используйте копирайтерские фишки, применяйте слова-магниты).

5. По статистике, РК становится профитной после 2-3 тизера, не торопитесь.

6. Анализируйте статистику на длительных промежутках времени (например, неделя), т.к. тизерный трафик носит «волнообразный» характер: одна и та же кампания может феерично конвертить сегодня и конвертить на минималках в другой день. Не паникуйте!)

7. Постоянно оптимизируйте свои РК, допиливайте лендосы и прелендинги, тестируйте новые ГЕО, новые подходы. Никогда не останавливайтесь, пока вы почиваете на лаврах – другой арбитран отгребает ваш профит!

Что касается финансовых офферов, то здесь есть свои тонкости при выборе креативов:

- в преддверии сезонов отпусков (апрель-май и ноябрь-декабрь) хорошо заходят тизеры с кредитами на путешествия;

- с мужчинами хорошо срабатывают тизеры с кредитами на автомобили;

- женщинам по душе объявления с призывом к кредитованию на покупку квартиры, загородного дома, престижного образования для ребенка.

Тизерные сети – это крутая возможность для тех, кто хочет начать зарабатывать на арбитраже трафика, но не желает или не имеет возможности спускать большие деньги в рекламу. Четкие оригинальные тизеры, небольшой стартовый капитал, грамотные тесты и миллионы кликов, которые превратятся в долгожданный профит – ваши!

МФО и тизерные сети

На этом все - присоединяйся к LEADBIT и помните.
If you want respect, you must look respectable!

#СРА #конкурс #льемнабурж #бурж #товарка #cpa#affiliate #буржпартнерка #МФО #Тизер