Мобильные офферы: особенности поп-трафика

25 October 2018

В этом месяце мы с вами уже успешно разобрались в базовых вопросах мобильного маркетинга, какие бывают офферы и что необходимо для слива, в первую очередь. Пришло время подробнее рассмотреть самый популярный и профитный тип трафика для мобилки – поп-ап и поп-андер, его особенности, достоинства и недостатки.

Погнали!Несколько моментов, о которых мы поговорим:

· Что такое мобильный поп-трафик и как это работает?

· Подходит ли поп-траф новичкам?

· Что необходимо, чтобы начать работать с поп-трафиком?

· Плюсы и минусы поп-трафика?

· Рекомендации для работы с мобильным маркетингом?

Что такое мобильный поп-трафик?

Поп-трафик зародился на десктопах, после чего тихой сапой протоптал себе дорогу к мобильным девайсам. Если вы бывали на торентах, стриминговых сайтах или на сайтах с адалт-контентом, вы наверняка сталкивались с всплывающими окнами и хорошо знаете, что это такое.

Как работают всплывающие окна:

1.Пользователь заходит на сайт, кликает по ссылке (чаще всего с целью загрузить видео, онлайн-игру и т.п.).

2. Новая вкладка открывается в браузере автоматически и переносит туда пользователя. Или же, другой вариант - вы остаетесь на своей странице, но всплывающее окно подгружается ниже.

Мобильные офферы: особенности поп-трафика
Мобильные офферы: особенности поп-трафика
Мобильные офферы: особенности поп-трафика

Это механизм технологии поп-ап. Поп-андер работает немного по-другому: страница рекламодателя открывается во всплывающем окне тогда, когда пользователь решает покинуть страницу. Поп-трафик - это хороший пример интегрированного маркетинга: пользователи не рассчитывают увидеть вашу рекламу и натыкаются на нее тогда, когда они к этому не готовы. Они могут просто загружать фильм и даже не подозревать о том, что в процессе увидят вашу посадочную страницу с предложением выиграть новый айфон. Вот тут-то вы их и поймаете!

Почему люди ведутся на свипстейки в момент, когда они хотят посмотреть фильм?

Причин, объясняющих, почему так происходит – много, ваша работа заключается в том, чтобы убедить пользователей в том, что им нужно воспользоваться этим уникальным предложением именно сейчас.

Подходит ли поп-ап трафик для новичков?

Сложно сказать, что мобильный маркетинг подходит всем без исключения, потому что в работе с данным трафиком есть моменты, которые будут понятны и доступны не всем начинающим арбитражникам. Но также, есть несколько причин, почему мобильный маркетинг – это хорошая возможность научиться работать в партнерском маркетинге:

- Источники поп-трафика имеют минимальный входной порог.

- Поп-трафик – дешевый, в сравнении с любым другим – нативка, контекст, FB и т.д.

- Можно не париться на тему креативов, главное – это качественный лендос.

- Источники поп-трафика не такие привередливые, как FB, контекст и пр.

Работая с ФБ, приходится тратить много нервных клеток: твой аккаунт может быть заблокирован, рекламу могут не пропустить, вечные сложности с креативами, вопросы к посадочным страницам и т.д. С поп-трафиком такого не будет, вы просто сразу направляете пользователей на ваш лендос.

Конечно, и здесь быть забаненным, но для того, чтобы словить бан, придется постараться и запустить какой-нибудь ну очень агрессивный баннер. Кроме того, вас предупредят несколько раз, прежде, чем забанить.

Не рассчитывайте, что все так просто и нет никаких подводных камней (хахаха!). Низкий порог входа на рынок (дешевый траф) означает одно - не так уж и просто пробиться в лидеры. Мобильный маркетинг, по-прежнему, остается отличным стартом для тех, кто хочет обучиться азам CPA-маркетинга. В процессе работы вы научитесь настраивать трекер, верстать лендинги, менять их, кроме того, тестировать и оптимизировать РК. Большинство успешных вебмастеров получили свои первые деньги, благодаря мобильному маркетингу, потому что это изи. Но попотеть все равно придется! Это отличная мотивация для того, чтобы пахать, как конь.

Что необходимо для того, чтобы начать работать с поп-трафиком?

Прежде, чем нырнуть с головой в работу с поп-трафиком, нужно подготовиться. Большинство инструментов можно подготовить за пару дней и уже со спокойной душой начинать лить.

Вот несколько важных составляющих успеха:

· Источник поп-трафика. Большинство источников – это чаще всего источники, которые «специализируются» на нативной рекламе, мало кто обозначает, что работают с поп-трафиком.

Источников мобильного поп-трафика много, но вот некоторые из тех, которые зарекомендовали себя на рынке:

Go2Mobi — рекламная сетка, которая специализируется на мобильном трафике, в частности, на поп-ап и поп-андер. Партнеры Leadbit могут получить эксклюзивный бонус в разделе «Бонусы» на нашем сайте — эксклюзивные 20% кэшбэка на ваше первое пополнение от $300-$1000.

Adsterra — рекламная сеть сегмента премиум, которая может себе позволить с различными рекламными форматами так же дарит всем нашим партнерам бонус — стартовые $100 на счет на первые тесты за регистрацию в сетке.

PopCash — одна из старейших поп-андер сеток на рынке. PopCash предлагает своим пользователям уникальные условия монетизации трафика с бонусом для партнеров Leadbit — получай $25 на счет при первом пополнении баланса от $100. В случае, если ваше пополнение будет выше $500, за вами будет закреплен персональный менеджер!

· Посадочные страницы. Вам понадобятся лендинги, на которые вы будете направлять свой могучий трафик. Если вы знаете азы HTML и CSS, то на изич сверстаете себе лендосы, которые посчитаете нужным. Для того, чтобы сэкономить время, нужно юзать спай-тулзы.

В случае, если навыков верстки нет, и желания изучать эту тему тоже, мы всегда предлагаем нашим партнерам готовые посадочные страницы, уже прошедшие модерацию в крупнейших сетках и других источниках трафа. Юзайте, на здоровье!

- Используйте простые изображения. Доносите основную мысль до пользователей оперативно, у вас есть несколько секунд, чтобы юзер принял решение остается он с вами дальше или нет. Не мудрите с картинками и слоганами.

- Сделайте ваши лендинги максимально быстрыми. Один из важных пунктов для поп-трафика. Во-первых, потому что страница должна загрузиться до того, как пользователь решит соскочить. Во-вторых, в некоторых странах, особенно, в странах tier2/3, скорость интернета низкая, поэтому посадочные страницы должны загружаться оперативно, независимо от скорости интернета.

· Трекер. Невозможно слушать истории о том, что кто-то из новичков использует Google Analytics для того, чтобы контролить свои кампании. Кажется, что настройка трекера – это утомительный и сложный процесс, который сжирает много времени, но это не так. Настроив трекер однажды, вы поймете, что это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Все последующие настройки покажутся ерундой и вы перестанете тратить на это много времени.

Для всех партнеров Leadbit действует космический бонус от топового трекера Binom:

Эксклюзивная скидка в 40% на первую подписку + 30 дней абсолютно бесплатного доступа к лидирующему трекеру.

· Хостинг. Если вы пытаетесь запускать мобильные кампании на общем хостинге, то вы зря сливаете свои деньги. Самая лучшая рекомендация, которую мы можем дать – прямо сейчас начинайте пользоваться CDN. CDN создает копии файлов на серверах по всему миру, что позволяет ускорить загрузку ваших страниц в любой точке мира. Мы уже приводили в пример ситуацию, когда вы запускаете кампанию на Азию, а ваши сервера находятся где-нибудь в Штатах. Загрузка страницы займет нереальное количество времени. Но если вы используете CDN или VPS (а лучше, и то, и другое), то вы получаете возможность загружать страницы, как можно скорее.

· Спай-тулзы. Если бы это была какая-то другая сфера, то скорее всего использование шпионских сервисов и им подобных было бы нелегальным. Такие сервисы позволяют увидеть тысячи кампаний, лендингов конкурентов. Кроме того, что вы можете их просто посмотреть, так вы их еще можете и использовать. Начать работать со спай-тулзами легко, у вас есть несколько опций:

- Поиск по ключевым словам. В поисковой строке спай-тулза нужно ввести название оффера, кампании и лендинги которого вы хотите посмотреть. В поисковой выдаче вы получите все доступные промо-материалы конкурентов по данному офферу.

- Поиск по ссылке. Загружайте ссылку на оффер и смотрите, какие промо уже есть в настоящий момент.

Как еще можно искать готовые кампании и лендосы?

- по стране

- по языку

- по типу девайса

- по типу связи

- по ПП

- по типу рекламы

- по типу источника

В разделе «Бонусы» на нашем сайте можно найти множество полезных бонусов и скидок, вот некоторые из них:

Nord VPN — это VPN-сервис, благодаря которому вы сможете без проблем тестить свои РК на разные страны мира. Для партнеров Leadbit Nord VPN предоставляет скидку 77% на тариф на 3 года. Больше, чем на 1000 дней можно забыть о закрытых доступах и ГЕО.

Proxys.io — это анонимные прокси-сервера на любой вкус, с большим аптаймом и высокими скоростями. Только наши партнеры получают скидку в 25% на любой тариф сервиса.

Adplexity — самый популярный, масштабный спай-тулз сервис для работы с креативами и конкурентами со всего мира. Скидки до 40% на тарифы сервиса можно найти в разделе «Бонусы».

Мобильные офферы: особенности поп-трафика

Плюсы и минусы работы с поп-трафиком

Плюсы:

o Легко начать. Это один из самых быстрых способов начать зарабатывать на мобилке. Регистрируешься в ПП, выбираешь офферы, настраиваешь источник, создаешь несколько лендосов и все, ты уже готов лить.

o Дешевая цена клика. Поп-трафик – дешевый. Потому что это не целевой трафик. Некоторые другие источники поддерживают ставки на ключевые слова, но в таком случае, трафик будет дороже.

o Можно не париться о креативах. Будучи вебмастером, очень трудно соблюдать баланс: ты хочешь высокие показатели CTR, но при этом тебе важно, чтобы аудитория была максимально подходящая. Это настоящая битва между CTR и конверсией. Работая в мобильном маркетинге, у вас не будет таких проблем. Люди автоматически натыкаются на ваши посадочные страницы, здесь не нужно убеждать правдами и неправдами перейти на страницу. Именно поэтому мы считаем, что поисковый или нативный траф не подходят для старта, в отличие от поп-трафика.

o Поп-трафик более лояльный. Источники поп-ап и поп-андер трафика не такие жесткие, как ФБ или Google. Конечно, они следят за промо, но в любом случае, с мобильным трафом вы можете себе позволить более агрессивные рекламные кампании. Совершенно точно, за рекламу свипстейков или анти-вирусов вас забанят на ФБ, но вот поп-ап прокатит. Предварительно необходимо отправлять свои лендинги на апрув, если они не подходят, то менеджеры сообщают, почему они не подходят.

Минусы:

o Кампании нестабильны. У мобильного трафа есть перспективы масштабного ROI, но это очень непредсказуемая тема. Цена клика постоянно колеблется, некоторые РК работают с ROI в 200%, а некоторые – еле как доходят до 50%. Нужно постоянно мониторить кампании, держать руку на пульсе. У мобильного маркета большие перспективы и потенциал, но нужно постоянно контролировать процесс и не позволять ROI опускаться ниже планки.

o Сложно масштабировать. Если вы не можете удержать стабильный ROI, то скорее всего вы не захотите масштабировать свои кампании. Так, как кампании скачут, то вероятно, этого не случится никогда.)

o Война за цену клика. Мобильный поп-трафик - конкурентная тема. Если вы работаете с мобильным трафиком, то наверняка обнаружите себя активным участников войны за клик. Но это неплохо! Это говорит о том, что в мобильном маркетинге есть деньги и вебмастера могут себе позволить такую борьбу.

Топ-3 рекомендации для работы с поп-трафиком

Будьте агрессивны

Вебмастера, которые работают на мобильном рынке, создают агрессивные рекламные кампании, лендинги и скрипты. Вы окажетесь в минусе, если будете милыми. Индустрия так устроена, что шансов выбиться в лидеры нет, если ты будешь вечно извиняться и чувствовать себя виноватым за агрессивные РК.

Сфокусируйтесь на рентабельности рекламных площадок

Прежде, чем пользователь увидит вашу посадочную страницу, он будет находиться на другом сайте. У каждого сайта есть свои метки. Если вы начинаете запускать РК, то вы видите, что трафик приходит с сотен различных площадок. Какие-то из них очень профитные, какие-то не очень. Важным моментом в работе с рекламными площадками является умение вовремя приостановить трафик на невыгодной площадке.

Скорость загрузки очень важна

Помните о том, что некоторые люди, которые увидят вашу рекламу, пользуются низкоскоростным интернетом. Даже в странах с высокой скоростью интернета найдутся те, у кого связь будет медленной, поэтому сделайте все, зависящее от вас, чтобы посадочные страницы загружались с космической скоростью. По статистике, если сайт загружается более 3 секунд, то вы теряете около 40% посетителей. Когда речь идет о поп-трафике, если ваш сайт загружается больше 3 секунд, то вы вообще вряд ли сможете выйти в плюс.

Мобильные офферы: особенности поп-трафика

Мобильный поп-трафик подходит для новичков

Если вы хотите влиться в партнерский маркетинг, мобильный поп-трафик – то, что нужно, чтобы начать.

- Работать с данным типом трафика выгодно, потому что он дешевый.

- Вы научитесь оптимизации кампаний и сплит-тестированиям за адекватные деньги.

- Вы научитесь планировать кампании самостоятельно и увидите, что реально продает, а что нет.

С помощью мобильного маркетинга можно запросто разобраться в партнерском маркетинге, в целом. В мобильном маркетинге по-прежнему можно сделать хорошие деньги. Просто не ждите, когда ваши текущие лендинги сдохнут, постоянно совершенствуйтесь и зарабатывайте реальные деньги!

#leadbit #CPA #лиды #арбитраж