leadbit.com
3 subscribers

Мобильные офферы: с чего начать?

Мобильные офферы: с чего начать?

Когда речь заходит о мобильном маркетинге, то тут же всплывают разговоры о CPL и CPM-моделях взаимодействия. Сеток, которые специализируются на таком формате много, мы же сфокусированы на модели CPA, поэтому с удовольствием погрузимся в разбор мобильного маркетинга в CPA подробнее.

Разумеется, привычный CPA-маркетинг, основанный на товарке, отличается от работы с мобильными офферами: у них разные принципы и механизмы продвижения. Но, как известно, учение – свет, поэтому начинаем экскурс в мобильный маркетинг прямо сейчас!

  • Что такое CPA-маркетинг мобильных офферов?

2. Разновидности мобильных офферов.

3. Где можно выбрать мобильные офферы?

4. Как выбрать мобильный оффер?

Что такое CPA-маркетинг мобильных офферов?

CPA-маркетинг мобильных офферов – это CPA-маркетинг, где основным товаром и каналом продвижения является мобильный телефон/смартфон и различные сервисы, которые могут работать только в мобильных форматах (игры, приложения, мобильный видео-контент и т.п.). В данном случае вебмастер получает оплату за реализованное действие (подписка, скачивание приложения, заполненная анкета – телефон, e-mail и т.п.)

Разновидности мобильных офферов

Мобильных офферов на рынке много, любой аффилиат без труда найдет предложение по душе, выберет нишу и категорию. Но как не заблудиться в поисках идеального? Для этого нужно разобраться, какие мобильные офферы вообще бывают.)

Мобильные подписки или пин-сабмиты

Большинство подписок напрямую связаны с операторами сотовой связи и могут продвигаться только с их содействием. Некоторые пин-сабмиты не привязываются к сети, а работают и при наличии вай-фая. В зависимости от типа подтверждения оплаты подписки, мобильные офферы делятся на 2 вида:

· Прямая оплата

Некоторые подписки привязываются к номеру пользователя автоматически. Таким образом оплата за пользование списывается напрямую с мобильного баланса.

Мобильные офферы: с чего начать?

SOI (single Opt-in) – пользователь кликает на рекламный баннер, тут же переходит на посадочную страницу, где их уже ждет кнопка на подписку. 1 клик на кнопку и пользователь подписан на сервис/услугу/контент, оплата будет списана мгновенно или по итогу месяца. Такие пины обычно хорошо конвертят, быстро оплачиваются, но оплаты, как правило, небольшие из-за несложного процесса.

Такие офферы лучше всего продвигать на рекламных площадках, которые нацелены на сегмент 18+ или с помощью поп-ап трафика.

DOI (double Opt-in) – пользователь кликает на рекламный баннер, переходит на посадочную страницу, где обнаруживает кнопку на подписку. Нажав на кнопку, пользователь автоматически получает смс с ссылкой на подписку. После того, как пользователь перешел по ссылке в смс, подписку можно считать реализованной. Деньги списываются сразу или по итогу месяца, как и в предыдущем случае. Подобные офферы конвертят не хуже, несмотря на то, что требуют несколько действий от пользователя, но только в том случае, если вы усердно поработали над креативами.

Такие пины лучше всего заходят с поп-ап трафика и баннерной рекламы.

· Оплата c СМС-подтверждением

В данном случае, пользователь предоставляет номер своего мобильного телефона на посадочной странице, номер не определяется автоматически. В некоторых случаях, операторы мобильной связи просят пользователей отправить смс на номер или команду, после чего юзер подписывается на предлагаемые услуги.

Мобильные офферы: с чего начать?

Иногда номер телефона может заменить специальный пин-код, который предварительно отправляется юзеру в смс. Тогда схема выглядит следующим образом: баннер-посадочная страница-смс с кодом-введение кода-подписка.

Мобильные офферы: с чего начать?

Категории подписок:

· Adult. Очевидно, самая популярная категория подписок, которая конвертит лучше прочих. Офферы этой категории основываются на контенте для взрослых (видео, чаты, фото и пр.).

· Games. Следующая после адалта категория подписок, которая работает бесперебойно – это онлайн-игры, на которые ведутся пользователи разного возраста: от любопытных детей до скучающих взрослых.

· Контент. Это могут быть подписки на музыку, фильмы, видео, ринг-тоны, обои на рабочий стол и т.д. В общем, любая движуха, которая делает жизнь пользователей повеселее.

· Полезности. Подписка на полезные сервисы – спайтулзы, анти-вирусы – самые необходимые «полезности», на которые подписываются чаще всего.

· Дэйтинг. Также, популярная категория подписок, основывается на сервисах знакомств. Работа с такими подписками не менее конкурентная, чем работа с другими категориями подписок.

· Свипстейки. По количеству и качеству конверсий, данную категорию можно сравнить с адалтом. Свипы пользуются бешеной популярностью среди пользователей. Данный тип офферов — по сути розыгрыш ценного приза. Со свипстейков хорошо начинать свою работу, т.к. они не требуют какой-то специфической настройки.

Мобильные офферы: с чего начать?

Где можно выбрать мобильные офферы?

Много сеток и партнерских программ предлагают работу с мобильными трафиком, остается только не прогадать и выбрать что-то достойное. На что следует обращать внимание, выбирая оффер для работы?

Во-первых, нужно выбрать категорию офферов, с которой вы будете работать. Безусловно, есть более конвертящие офферы – это адалт, но за них и спрос выше – это бесконечный риск оказаться забаненным. Если речь идет об офферах с мобильным контентом, то здесь все просто с креативами, но нет гарантий высокого конверта.

Во-вторых, ориентируйтесь на ГЕО, которыми располагает ПП. Больше всего вы заработаете на ГЕО, которые входят в список стран tier1 – это Англия, Новая Зеландия, США и пр., где уровень жизни и дохода значительно выше, чем во всем мире. Чуть меньше профита принесут страны из списка tier2 – это почти вся Европа, немного Азии и Латинской Америки, но надо сказать, что профит с Латинской Америки порой бывает выше, чем со всего tier1, зависит от офферов.

Мы предлагаем работу с разными категориями мобильных офферов, но предпочтение отдаем адалту и свипстейкам по понятным причинам (они более прибыльные). Также, если вы обратите внимание на ГЕО, с которыми мы работаем по мобильному трафику, то там вы найдете исключительно профитные темки:

Primark voucher/sweepstake/UK

iPhone 8 Apple/sweepstake/DE

iPhone X/sweepstake/US

Gamers/2-click flow/MX

Bikini Hot/1-click flow/CZ

И другие.

Давайте подведем итоги по мобильным офферам в CPA:

— Работа с мобильными офферами может быть прибыльной, важно знать, с какими категориями офферов и ГЕО работать.

— Начинать свой путь в мобильном маркетинге нужно со свипов, потому что это просто.

— В Leadbit много классных свипов на богатые ГЕО.

— Если вы прошаренный аффилиат, который собаку съел на мобильных подписках и свипах, пришло время браться за адалт.

— В Leadbit много адалт-подписок ;)

Мобильные офферы: с чего начать?

В общем, беритесь за новые вершины и покоряйте мобильный профит, и да прибудет с Вами сила!