Почему князь Игорь вошёл в Киев через узкие врата?

Вернёмся снова к вопросу прозвучавшему в предыдущих главах: князь Игорь герой или герой -авантюрист? Вернёмся, чтобы обратить внимание на то, что сам автор "Слова" отвечает на него.

Как телу без головы, так Руси без князя Игоря, - говорится в "половецком" произведении "Слово о полку Игореве". Немудрено, скажите Вы, ведь Игорь по матери был половцем и то, что христианин-половец поёт хвалу своему соплеменнику половцу -князю Черниговскому никого не может удивить. Да, с точки зрения половцев, князь Игорь - безусловно - герой. Герой объединитель!

Стоп! Объединитель чего и кого? Половецкого народа и половецких земель? Так, нет же: половецкий автор "Слова" поёт славу Руси! Слава Богу. Разобрались. С точки зрения половцев-христиан князь Игорь - это тот, без кого Русь, как тело без головы. И оспаривание этого может свидетельствовать лишь об одном: не только о не признании русских святынь и авторитета автора "Слова" , ответившего тысячу лет назад на вопрос, вынесенный в тему, но и об искушении читателей переписать историю Руси! Согласны? Правда?

Кто-то скажет: ладно, половцы - христиане, а Игорь-то? Был ли он православным, как и казаки? На деле. По плодам. По "Солову". Да, перечитав свидетельство, видим: по возвращении из Степи, князь едет не домой в Чернигов, а в Киев готовить венчание своего сына Владимира и половчанки (казачки) Свободы. Красноречиво половецкое имя казачки! Да, первым делом он едет в храм получить благословение на венчание детей у престола иконы Богородицы Пирогощей, которую, как венчальную, привезла на территорию днепровской Руси в ХI царевна Анна, ставшая супругой Всеволода Ярославича Черниговского. Традиция Черниговских! Точнее, Чернигово-Донбасских - от Чернигова до Мутэрхани!

К слову, еще один немаловажный аспект: кем себя ощущали половцы? Автор "Слова", к слову, даёт в своём произведении ответ и на этот вопрос в строках о входе князя Игоря в Киев по возвращении из Степи. Это, на мой взгляд, важный момент, подчёркнутый в половецком произведении половцев, очень символично выразившим мнение своего народа о самоидентификации. Напомним, в Киев из Степи входил князь половецко-русский по крови. Входил победитель. В свете союза Владимира и Свободы, Киев мог стать окраинной Тьмутараканью Степи! Но... Знатоки знают, что у Киева были "именные ворота": отдельно для Степи и Руси. И русский путь для Игоря был неблизким, когда он вышед к вратам из Степи и уже стоял на пороге... Но... в Киев князь Руси вошёл по-русски! По русской традиции! Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!

К слову, нунч на Руси духовных полукровок тьма: любовь объединила христианские семьи и с буддистами, и с мусульманами, и с иудеями и с жидами... И в "Мать городов русских" каждый волен войти своими вратами. С Богом

(По материалам книги "Доля Луганска быть Святоградом") Герб - собственность автора: использование без согласования с владельцем хлопотно... Иллюстрации взяты из свободного доступа в интернете и являются отражением мыслей автора) ... Если вам понравилась публикация - не забудьте:

- нажать "палец вверх". Делайте ссылки, если решили быть в команде.
(Подписывайтесь на книгу, читаем постранично вместе. С Богом)