Как государство использует безграмотный ресурс граждан.

<100 full reads
181 story viewUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 55% of the total page views
4 minutes — average reading time

Тема, связанная с получением подтверждения факта постановки собственноручной подписи физического лица, состоящим в должности Президента РФ, под полным текстом закона о повышении пенсионного возраста основана исключительно на той декларативной норме Конституции РФ, в соответствии с которой, Российская Федерация есть правовое государство. На основании этой нормы, осуществляемая на территории Российской Федерации государством, в лице составляющих его государственных органов, деятельность, в том числе отдельные властные действия по отношению к обществу (не наделённым властью гражданам), должны быть исключительно правовыми. Исходя из положений о соответствующих органах государственной власти − органы власти являются по своему существу юридическими лицами, имеющими право осуществлять свою деятельность самостоятельно, вследствие чего, образуется для государственного органа (юридического лица) право осуществлять реализацию своего усмотрения, в лице усмотрения физических лиц, состоящих в соответствующей должности. Именно это право было защищено Конституционным судом при рассмотрении запроса группы депутатов о проверке законности повышения пенсионного возраста (более подробно об этом определении КС РФ в статье что отражает запрос). И эта ситуация с реализацией усмотрения в настоящее время обкатывается, уж не знаю государством или псевдо государством, в лице органов государственной власти и должностных лиц, в отношении граждан, не обладающих достаточной правовой грамотностью. На основании каких обстоятельств делается такой вывод? Эти обстоятельства содержатся в Конституции РФ. В соответствии с Конституцией РФ на территории Российской Федерации действие является не правомерным по существу лишь только в том случае, если осуществление этого действия нарушает права и свободы других лиц или препятствует осуществлению другим лицом своего законного права. При этом, во обеспечение соблюдения государством, его органами государственной власти их должностными лицами декларативной нормы о правовом государстве, в Конституции РФ установлена обязанность государства признавать, соблюдать и защищать соответствующие Конституции РФ права и свободы граждан, и обязанность органов государственной власти и их должностных лиц соблюдать Конституцию РФ и действующие на территории РФ законы. Таким образом, на территории Российской Федерации исключается право государства, в лице органов государственной власти, осуществить бездействие по признанию, соблюдению и защите соответствующих Конституции РФ прав и свобод граждан, а для органов государственной власти, уполномоченных осуществлять признание, защиту и обеспечение (соблюдение) прав и свобод, исключается право осуществить бездействие по осуществлению исполнения соответствующей обязанности государства. Что это значит? А значит это исключительно то, что при осуществлении государством, в лице органов государственной власти с их должностными лицами, своих властных полномочий исключается право государства, в лице органов государственной власти, и право непосредственно органов государственной власти и их должностных лиц осуществить реализацию того усмотрения, возникающего из их самостоятельности, которое выражается в действиях не составляющих саму обязанность, т.е. отражают бездействие по исполнению обязанности соблюдать Конституцию РФ и законы. (возможно не для всех это понятно, но и государство у нас далеко не дурное, оно умеет закручивать интриги, чтобы мы не разобрались). Из вышеизложенного возникает вопрос – как определить то обстоятельство, что государство, органы государственной власти, должностные лица своими действиями нарушают наши права или препятствуют в осуществлении наших прав? Ответ содержится в Конституции РФ. В соответствии с Конституцией РФ на территории РФ безусловно признаются и гарантируются соответствующие Конституции РФ права и свободы граждан. При этом в соответствии с Конституцией РФ такими правами являются те права и свободы граждан, осуществление которых не нарушает права и свободы других лиц и по предусмотренным нормой ч.3 ст.55 Конституции РФ основаниям не ограничено федеральными законами. Таким образом, бороться с «властью» в правовом поле можно только в том случае, если мы, в ответ на какое-либо их действие, которое направлено против граждан, осуществим гарантированное право, которое государство обязано признать, соблюсти и защитить в лице органов государственной власти их должностных лиц. Иного правового пути не существует.

Далее. На том основании, что свидетельство о постановке собственноручной подписи физического лица, состоящим в должности Президента РФ, не составляет определённый федеральным законом перечень сведений, относящихся к государственной тайне, но при этом является предусмотренным законом основанием для правомерного осуществления официального опубликования, осуществление которого, в свою очередь, устанавливает законное основание, образующее право применения закона на территории РФ и обязанность его соблюдать − запрос об ознакомлении с законом, под полным текстом которого была бы поставлена подпись, не нарушает ни Конституцию РФ, ни действующие на территории РФ законы, при этом сам факт постановки подписи затрагивает в правоотношениях государства и гражданского общества право граждан получить обеспечение исполнения государством, в лице органов государственной власти их должностных лиц, обязанности соблюдать предусмотренные законом основания, образующими исключительно правомерное осуществление опубликования законов, а равно законность основания, образующим право применять закон на территории Российской Федерации. Всё вышеизложенное согласуется с декларацией о правовом государстве и обязанностью государства и органов государственной власти. Таким образом, право осуществить ознакомление с содержащим подпись законом не нарушает права и свободы ни государства, ни органов государственной власти, ни должностных лиц, при этом не ограничено федеральными законами, а, наоборот, прямо предусмотрено Конституцией РФ, вследствие чего, является безусловно признаваемым и гарантированным на территории РФ. Из вышеизложенного вытекает следующее правовое обстоятельство – гражданин РФ, поскольку он не обязан на территории РФ действовать по вере в государство, имеет право получить подтверждение законности основания, образующим право применять закон, который, умаляет (отменяет) ранее установленное законом право гражданина использовать возрастное основание 55-60 лет для получения пенсии (здесь стоит отметить, что не право выхода на пенсию, а установленное государством право использовать установленное же государством основание получения пенсии). При этом в соответствии с нормой ч.3 ст.55 Конституции РФ права могут быть ограничены (отменены) по следующим основаниям - в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. А теперь зададимся вопросом – а что, вдруг, стало нарушать право использовать возрастное основание 55-60 лет для получения пенсии? Основы конституционного строя? – нет. Нравственность? – нет. Здоровье граждан? – нет. Право стало влиять на обеспечение обороны страны и безопасность государства? – нет. Осталось одно основание – права и интересы других лиц. Вопрос – чьи интересы или права стало нарушать право граждан использовать возрастное основание 55-60 лет для получения пенсии? Вот ключевой вопрос всей темы с подписью Президента РФ. Почему ключевой, да потому, что не исключается то, что подпись могут представить, пусть и через суд, но представят. Далее. Возникает вопрос – что, если подпись представят? Тогда, исходя из правового государства, граждане, чьи интересы затрагивает закон о повышении пенсионного возраста, должны обратиться к Президенту РФ с вопросом – в интересах каких лиц подписан закон? И почему в угоду интересов одних лиц, нарушаются ранее установленные законом, не нарушающие предусмотренные Конституцией РФ основания интересы других лиц? Почему интересы лиц, которые согласны поменять 5 лет на 1000 рублей, должны становиться законом для граждан, которых это не интересует? Что, наше государство обнищало? Так, нет, по должностным лицам органов государственной власти, по отчислениям в различные фонды этого не скажешь. И вот здесь, уже Президенту стоит подумать что ответить, и при чём публично, в лицо гражданам РФ которые его же и избрали. Если он «труп», то он ничего вразумительного не ответит, будет лить воду, и тогда его время закончилось, если он ещё живой, то он отменит этот закон путём внесения законодательной инициативы. Но это всё может случиться исключительно в том случае, если со стороны граждан будет проявлена встречная правовая инициатива. Что, автор, и запустил. Но он пока один. Поэтому, читатель Вячеслав, если вы в скором времени приближаетесь к возрастному основанию 55-60 лет, то обратитесь за представлением информации о законности основания (официального опубликования), образующим право применять закон о повышении пенсионного возраста. Акцентирую – не законность применения закона, а законность ОСНОВАНИЯ (опубликования), образующим законное право применения закона(это важно). Т.е. государство использовало то обстоятельство, что граждане пассивны в своих правах, что они не обладают достаточными правовыми знаниями, что подтверждается некоторыми «комментаторами», которые зарабатывают себе на этих гражданах деньги, осуществляют лихоимство. Не надо думать о том и этим руководствоваться, что если государство и органы государственной власти и имеют какое-либо право, то оно безгранично. Его осуществление прекращается там, где начинают действовать права граждан. Обязанность государства и органов государственной власти это обеспечивает. Общий итого следующий: с правом получить пенсию от государства в 55-60 лет сложилась уникальная правовая ситуация, при которой, ни одно предусмотренное нормой ч.3 ст.55 Конституции РФ основание умаления (отмены) ранее действовавшего права использовать возрастное основание 55-60 лет для получения от государства пенсии не существует. Вследствие чего, иные основания - это усмотрение конкретных физических лиц в органах власти, но граждане не обязаны соблюдать усмотрение конкретного физического лица, которое выражается в действиях, несоответствующих Конституции РФ.