дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

КАК СТАТЬ РАЗРАБОТЧИКОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР С НУЛЯ

2 February 2019

Думаю, что каждый геймер хоть раз проявлял интерес и желание сделать свою игру, но на каком-то месте в пути игровой индустрии останавливался. Лишь только самые терпеливые и НЕЛЕНИВЫЕ смогли создать шедевры и не очень игры. В этой статье мы рассмотрим путь с нуля. ПОЕХАЛИ!

Этап 1: изучение языка программирование. На сегодняшний день существуют множество языков, но для гейминга лучше подходят C++ и C#, да их будет тяжело выучит, но после будет куда проще, ведь все самые популярные игры сделаны на этих языках программирование, а значит уроков по ним как муравьев в муравейнике- очень много и лишь вам предстоит решать, какой ресурс выбрать.

Этап 2: выбор движка и первые игры. Изучив язык программирование предстоит сделать выбор, очень важен. Выбор движка, конечно можно сделать свой, но лучше потом, после изучение DirectX или OpenGL (это библиотеки по созданию 3D графики) и получение огромного опыта. На сегодняшний день существуют много движков, но самые лучшие единицы(я про бесплатные и условно-бесплатные), поэтому я рекомендую Uniti или Unreal Engine . Их основные достоинство в том, что они современные, бесплатные и популярные, а значить уроки по ним много и выучить принцип работы не составит труда. И настало время делать игры!! Но не спешите делать сразу 3D игры и ГТА 6, начните с простых 2D платформеров и аркад, а нам нужен опыт создание игр. Сделайте простую физику и простой ИИ, после 3 малых игр начинайте сделать одну большую, многоуровневую 2D игру и распространите её между своих друзей и спросите понравилась игра, что исправить, что исправить? И так шаг за шагом постепенно переходите к 3D симулятор и шутерам, а потом к РПГ играм, возможно вы сделайте свою инди ГТА 6. После завершение этого этапа, вы станете одиноким инди разработчиком.

Этап 3: Свой движок и становлением профессиональным разработчиком. И вот вы задались вопросом, как перестать быть инди разработчиком, а стать профи в топ компаниях (по ресурсам и возможностей), как в EA или Ubisoft. Ответ прост, иметь много опыта, но мы его имеем, но что тогда не так. Надо самому делать технологии и лучше их реализовывать на своём движке . Для этого надо понять принцип работы движка и самому создать, но не простой, а наворошенный, современным, но как ? Правильно, изучит графические, сетевые библиотеке( я программист c++ и для c# слышал, что сетевая библиотека не нужна) . Создадите простой движок для 2D игра, потом добавляйте новые технологии и фичи и постепенно переходите к 3D движкам. После того, когда ваш движок станет на уровне Uniti и выше начните его распространять в интернете. Когда люди начнут использовать ваш движок, есть шанс, что вы заинтересовали серьёзных разработчиков и они попытаются с вами связаться, но если нет, то сами выбирайте компанию, шанс того, что вас примут свыше 85%. А для 15% надо изучать высокие технологии, которые обладают топ компаний, где они вас могут научить.

Этап 4: сделать выводы. На первый взгляд просто, поразмыслив сложно, а если глубже подумать, то очень долго. Чтоб стать профи, как Кодзима, надо примерно минимум лет 7. Поэтому если у вас есть терпение, острое желание заниматься этим ремеслом, то это вам поможет. Конечно я написал один из множество путей, но этот путь прощё многих. Многие начинают проходить первый этап и не завершают, те которые начинают проходить 3 этап и не проходят, но те которые прошли их все, делают шедевры мирового масштаба. Мой совет: если у вас есть мечта, цель идите до конца и не сдавайтесь, да будут сложности, но вы их обязательно проёдёте.

Таже рекомендую посмотреть интервью с профи в разработке игр по ссылке https://coremission.net/gamedev/kak-stat-razrabotchikom-igr/

также будет статья, где я покажу топ сайт, где можно научиться программированию.

Не забудь поставить лайк и подписаться, помните великое начинается с малого, удачи.