3 грубые ошибки при проверке и доливе антифриза

Зачем я вас этому учу? Это же так просто – открыл, проверил, залил. Это я про антифриз. Вы тоже подумаете, что я совсем в детство ударился и начал учить ученых. Но есть водители, причем опытные, которые умудряются здесь крупно ошибиться. Результатом таких ошибок могут быть не только поломки машины, но и травмы, причем очень серьезные.

Антифриз довольно часто уходит, особенно зимой, поэтом контроль уровня охлаждающей жидкости очень важен для нормальной и долгой жизни двигателя. И вот первая ошибка:

1. Откручивание пробки бачка на горячем ДВС. Помните о высоком давлении в охлаждающей системе. При открытии крышки вас может щедро ошпарить горячим антифризом. Это вам не вода, а очень едкое химическое вещество. Руки обжечь можно запросто – останутся потом шрамы. Но это еще полбеды – куда хуже, если тосол прилетит в лицо или глаза.

Если ждать остывания мотора не получается – накиньте на крышку тряпку. Она предотвратит разлет жидкости в разные стороны.

2. И все же проверять уровень антифриза на горячую и, тем более, доливать его не нужно. Когда мотор нагрет, уровень жидкости всегда будет ближе к максимуму, ведь при нагреве она расширяется. Когда пламенное сердце остынет, уровень станет правдивым.

Доливая антифриз на горячую, вы рискуете нечаянно перелить, в результате чего жидкость повредит какие-то детали в подкапотном пространстве.

3. Простая вода для долива. Конечно, лучше хоть чем-то охладить мотор, но воду лучше брать исключительно дистиллированную (деминерализованную). От простой воды возможна накипь – прямо как в рекламе Калгона для стиральных машин.

Если кроме обыкновенной воды долить нечего – доливайте. Но как можно скорее систему охлаждения надо промыть, используя специальные вещества из автомагазина.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, успехов вам!