Ореховые шины – скоро в России?

Автомобильные шины эволюционируют, особенно зимние. Куда там шипам со сложной формой – сегодня японский производитель Toyo превзошел своих конкурентов. Вместо привычных металлических шипов разработчики решили воспользоваться орехами. Неужели на таких покрышках можно ездить?

Если не верите, поищите в интернете новые шины Toyo Observe G3 Ice. Представители компании заверяют, что их новинка полностью ориентирована на русскую зиму. Сама шина сделана из мягкой резиновой смеси, позволяющей протектору хорошо зацепляться за обледенелую поверхность и словно обволакивать микронеровности дорожного рельефа. В резиновую смесь включены каучук, силика...

Но еще в резине присутствует измельченная скорлупа настоящего грецкого ореха, причем не одного. Это и есть ключевой секрет фирмы по увеличению сцепных параметров покрышки на льду. Специалисты выяснили, что грецкий орех обладает очень твердой скорлупой – она реально тверже льда! Но при этом она мягче асфальта, так что покрышки не причиняют вреда дороге.

Своеобразные острые микрошипы царапают обледенелую дорогу, стабильно держа машину на заданном курсе. Такие шины еще и меньше будут шуметь благодаря усовершенствованным отверстиям для шипов, а также их особому размещению. Помимо хорошего сцепления, отсутствия вреда для асфальта и улучшенного акустического комфорта, «ореховые» шины будут еще и меньше изнашиваться.

Шины с ореховой скорлупой имеют протектор с V-образным дизайном и улучшенным дренажом. Это необходимо для действенного выведения воды и снежной каши из-под контактной площади шины с дорогой.

Ну, а ваши лайки, а также подписки на канал АвтоВсё улучшат качество будущих публикаций!

Возможно, вам интересно:
Что у машины мерзнет зимой?

Непрогретый двигатель – польза миру?

Как заменить ремень генератора на Логане?