Устал постоянно заряжать аккумулятор. Установил регулятор в авто и забыл о проблеме

13 December 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Добро пожаловать на канал АвтоТюб. Если вы регулярно пользуетесь автомобилем, то вам должна понравится моя история о том, как мне постоянно приходилось затаскивать домой аккумулятор и ставить его на зарядку.

Давайте начнем с того, что три года назад, я приобрел себе автомобиль. Конечно, машина была не новой и аккумулятор, видимо тоже. Не долго думая, я пришел в магазин и приобрел себе новенькую батарею. Но, как вы уже поняли, история начала повторятся.

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения

Отбросив все плохие мысли, я начал замерять напряжение, которое поступает на аккумулятор от генератора. Как оказалось, напряжение было нормальным, а точнее в районе 14 - 14.5 вольт. Так почему же аккумулятор постоянно разряжается?

Далее, я начал проверять напряжение при включенных потребителях. Вот тут-то и началось самое интересное. Включив дальний свет, а так же печку на маленькие обороты, напряжение стало падать до 12.9 вольт! Теперь мне стало понятно, что регулятор напряжения в моем генераторе, не может выдать нормальную работу при включенных потребителях. А все почему?

Автомобиль 2010 года выпуска. Как я вычитал в интернете, что на тот момент устанавливались определенные генераторы, которые не были рассчитаны на сегодняшние законы. То есть, раньше не было закона о том, чтобы в дневное время суток необходимо включать ближний свет. Поэтому регулятор, установленный в генераторе не может справиться со своей работой.

Но, вопрос не в этом. Как же я избавился от данной проблемы?

Напряжение при включенных потребителях.
Напряжение при включенных потребителях.

Все очень просто. Один мой товарищ посоветовал мне установить трехуровневый регулятор напряжения. Покупал я его в районе 500 рублей. Принцип его работы прост. На нем есть переключатель, который настраивает нужное напряжение. После его установки за место родных щеток в генераторе, я включил зимний режим. Теперь на аккумулятор всегда поступает 14.5 вольт., даже при включенных потребителях!

Пользуюсь таким регулятором уже более года. Проблем ни каких не возникало. Лампочки не перегорают, электроника работает стабильно. Зато аккумулятор чувствует себя отлично.

Ставьте палец вверх, если вам понравилась статья. Оставляйте свои комментарии