Магический способ от истерик? Да, он существует!

  Говорят, в 3 года начинается «кризис 3-х летнего». Что это? И откуда и почему может быть кризис у малыша, у трехлетнего малыша?
Говорят, в 3 года начинается «кризис 3-х летнего». Что это? И откуда и почему может быть кризис у малыша, у трехлетнего малыша?

На данный момент моему ребёнку 3 с половиной. И что это за кризис? Почему это называется кризис? И почему психологи пугают родителей этим кризисом?

Психологи говорят, что 3-х летний кризис – это капризный и непослушный ребёнок. Ну, знаете, не хочу конечно спорить со специалистами, но у меня ребёнок был временами капризным и непослушным с 6 месяцев, как только начал сидеть и тянуть все вещи и игрушки подряд. И конечно, хотелось ему и те, которые нельзя трогать, и поэтому капризничал. И что надо делать в таком случае? Бежать к психологу? Нет, просто убрать вещи и игрушки, которые ему нельзя трогать и которые могут быть опасны для него.

Потом начались капризы из-за того, почему что-то нельзя, а это можно. Просто нужно объяснить ребёнку, что нельзя и почему. Запреты всегда должны звучать последовательно, и мы всегда объясняем, почему запрещаем то или иное. То есть когда запрещаем что-то, следом необходимо объяснить почему.

К истерикам ещё может добавиться агрессия. Это я заметила, как только ребёнок начал ходить в сад. Что я сделала? Я больше начала с ним играть дома в разные игры и в том числе игры «детский сад». Детский сад нам дался очень сложно, об этом ещё расскажу подробно. И на агрессию ребёнка агрессией не отвечала, наоборот – больше любви, больше нежных слов: что я скучаю, что люблю больше всех на свете и т.д., вместе шли спать, я пела колыбельные, а он держал мои руки и засыпал.

Поэтому, итог, психологи – не пугайте родителей кризисом 3-х лет. Ребёнок меняется с каждым месяцем и с каждым годом, надо просто родителям адаптироваться к каждому возрасту и знать как развивать ребёнка и в какие игры играть. Родителям побольше отдыхать, и поменьше нервничать! И тогда ребёнку будет легко идти вперёд, развиваться и общаться с вами и высказывать свои эмоции.

Но бывают такие моменты, когда ребёнок как будто специально выводит вас, или делает то, что опасно для его жизни, он знает об этом, но всё равно делает… Тогда приходят супер волшебные слова! На моего ребёнка они действует сто процентов и на других, я проверяла. Итак, супер слова – это «Один!.. Два!.. Три!!!» со строгой интонацией. Для начала ребёнок воспринимает не всерьёз, но сейчас – он знает, что я не шучу и после «Три!», если он не прекратит, я буду принимать меры. Но не стоит говорить эти слова постоянно и целый день, только в исключительных случаях, когда объяснения не помогают.

Бывает ребёнку срочно нужно ваше внимание, то лучше сказать, я сейчас не могу, две секунды подожди пожалуйста. Надо малышей научить ждать, это очень важно. Нельзя получить всё сразу и прямо сейчас. Надо разговаривать с малышами любого возраста спокойно и уважительно, как со взрослыми: у вас есть право делать то и то, и нет права делать то или иное.

Ещё один приёмчик… Бывают ещё такие моменты, когда нужно сказать «нет» очень выразительно, чтобы он понял с первого «нет». Я говорю «НЕТ», со строгой интонацией с суровым взглядом и с большими глазами. Порой, уже и взгляда достаточно, чтобы он понял. И он понимает.

Что я имею ввиду под «строгая интонация»? Строгая интонация – это не крик, нельзя кричать, не кричите на детей, на крик вы получите ответный крик. Строгая интонация – это пониженный голос, как бас.

Вот мои методы, которые я использую и практикую на ребёнке, которые мне помогают в экстренных случаях.

Продолжение следует...)

Следите за моими историями из реальной жизни, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.)