Иностранный язык в быту...

Вывески, названия продукции или торговых точек и предприятий на иностранном языке растет как снежный ком.

Начало положено в глубокой древности. На протяжении всего существования государства Русского, пополнялся иностранными словами в лексиконе и жизни. Бизнесмены открывают точки розничной торговли и грешат иностранными словами и сочетаниями в названиях. Происходит засилье иностранной речи. Пора в рамках закона продемонстрировать реальность применения таковых названий. Русскому языку приходится кричать "SOS" в жизни. Постепенно идет "импортозамещение" иероглифами и другими видами алфавитов. Для кого это делается?

На территория России, потребитель - русский народ. Перед кем хотят выглядеть красиво, перед группой туристов посещающих страну. Забываем свое коренное население, которые являются источником поступлений в кассы больших магазинов. Объясняют иностранными инвесторами, входящих в группы владельцев, основанные для обезличивания населения. Нет своих коренных названий - нет гордости за свое государство и территорию проживания.

Позволяем завоевывать свое сознание, и поддерживаем иностранного собственника, способного навязать свои предпочтения в продуктах питания, одежды, средств массовой информации и масса других сфер жизни. Постепенно терять свое национальное лицо. Кто задумывался о оформлении различных карт лояльности, а это банальный сбор персональных данных. Зная вкусы покупателей, товаров и услуг, можно и воздействовать на массы.

Интересное: https://zen.yandex.ru/media/id/5bdd6962228e4f00aaa62fd3/vizitki-eto-personalnye-dannye-5ca33ddf5c7f3a00b45cfcf1

Комментируем, обсуждаем