Арбитраж Трафика — что это и как на нем зарабатывать.

Арбитраж трафика — это одна их форм бизнеса в  Интернете. Купил в одном месте и перепродал его по более выгодной цене. Купил за один рубль, продал за два. Немного терминологии: Арбитражник — это человек, который занимается арбитражем трафика. Трафик — это, в первую очередь, люди. В интернете это могут быть посетители на сайте. Если Вы слышите от кого нибудь такую фразу: У меня на сайте много трафика, то это будет означать, что у человека много посетителей на сайте. От количества и качества трафика будет зависеть и доход. Чем больше трафика, тем больше денег у его владельца.

Как Вы думаете, на чем зарабатывают ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс и другие интернет-гиганты? Правильно, на продаже рекламы (читай трафика). Любой желающий может купить у них рекламу для своих целей. Кто-то покупает, чтобы раскрутить свой бренд, арбитражники покупают трафик, чтобы перепродать его и заработать на этом.Например, есть крупный интернет-магазин, который заинтересован в новых клиентах и продажах через интернет. Чтобы работать с трафиком ему нужно создать целый отдел по рекламе, в котором будут закупать рекламу, анализировать ее, искать новые источники и т.д. Плюс, компании надо платить зарплату таким сотрудникам.

Интернет-магазину проще сделать партнерскую программу и привлечь туда арбитражников, которые всю эту работу возьмут на себя. А сама компания сможет сосредоточится на стратегически важных для себя вещах. Такие компании в среде арбитража трафика называют “рекламодателем”.

Допустим, рекламодатель продает качественные ножи по 1000 рублей. И он готов отдавать по 200 рублей за каждую продажу. Задача арбитражника найти клиентов, кому эти ножи могут быть интересны. И за счет рекламных объявлений и посадочных страниц убедить клиента купить этот товар.

Еще один простой пример. Онлайн-игры.

Рекламодатель готов выплачивать за регистрацию в игре 100 рублей. Тут продавать вообще ничего не надо. Задача — убедить посетителя зарегистрироваться, скачать и начать играть бесплатно в онлайн-игру. Все!

На данный момент в арбитраже трафика насчитывается несколько сотен рекламодателей в разных нишах.

Арбитраж трафика — это способ заработка в интернете путем продвижения товаров, продуктов и услуг для других компаний.

Всего в этом бизнесе 4 главных составляющих:

- Арбитражник (вебмастер)
- Партнерская сеть (CPA)
- Источник трафика
- Рекламодатель Арбитражников

Используют в работе следующие термины:

Ниши в арбитраже трафика:

1) Товарка — продажа различных товара массового 
потребления. Товарка хороша своими большим 
отчислениями за товар. Например, продали за 990 
рублей — получили с них 700 рублей.
Виды товаров:
Белые — это всевозможные часы, портмоне, серьги 
и так далее. Обычно это действительно 
качественные товары. Человек или люди, 
продающие товар, нуждаются лишь в рекламе. Это 
дело вы берете на себя, приводите покупателей и 
получаете свое вознаграждение. Тут все понятно, 
ничего трудного нет.
Серые (или черные) — по-другому их еще называют 
шок-товары. Это всевозможные чаи для похудения, 
кремы, биодобавки и т.д. Во-первых, при рекламе 
таких товаров во многих источниках трафика могут 
возникать трудности с модерацией (все-таки речь 
идет о здоровье людей). Во-вторых, эти средства 
обычно не приносят человеку желаемого 
результата.
2) Игровые офферы -здесь, как правило, платят за 
регистрацию или вход в игру. Именно поэтому с 
такие офферы хороши для новичка, привлечь 
пользователя здесь проще хотя бы потому, что ему 
не нужно ни за что платить. Да и с нахождением 
трафика под такой тип оффера проблем быть не 
должно.
3) Адалт — товары 18+ для взрослых. К ним 
относятся такие офферы как: титан гель, молот 
тора и многие другие товары для взрослых.
4) Дейтинг -привлечение пользователей на сайты 
знакомств. Платят здесь за регистрацию, либо 
регистрацию + выполнение определенных 
действий. Опять же, заработать в этой нише 
несложно, но будьте готовы работать с адалт 
трафиком.
5) Гэмблинг — очень привлекательная азартная 
ниша, сюда относятся такие офферы как всеми 
известное казино вулкан, бинарные опционы и 
многие другие азартные игры и приложения.
6) Мобильные подписки — из названия понятно, что 
из себя представляет такой тип офферов. Вы 
привлекаете пользователей подписаться с 
мобильного телефона на определенный сервис. 
Так же существуют очень популярные 
автоподписки: Wap-click — технология оказания 
услуги абоненту сотовой связи по средствам 
подписки с четко-обозначенной тарификацией.
Принцип работы: посетитель переходит по 
партнерской ссылке → оформляет подписку → 
списывают с него ден.средства за оказание услуги 
→ вы получаете свой процент отчислений от суммы 
→ далее согласно тарификации.