Все полезно, что в рот полезло. (с) Sasha Grey

И, после этой народной мудрости, всем шалом!

Сегодня поговорим о товарах, продвижение которых, обычно вызывает сложности у новичков - часы и портмоне.

Если с детскими игрушками или товарами для красоты вопросов не возникает, то с часами обычно у новичков возникает вопрос - 

В каких группах продвигать этот оффер?

Тут, вообще все просто, но o**** дорого.

Для начала представим кому это барахло вообще нужно то?

Ты мне скажешь, а hulia, тут думать то:

- Мужикам

- Любителям дешевых понтов

- Студентам

Оукей, в точку. Но, где в рамках ВК обитает такая аудитория, одновременно? 

Тут я должен отступить немного назад и напомнить, что я всегда советую начинать с небольших сообществ и закупать рекламу в куче мелких сообществ, нежели в одном большом. Ну типо, лучше 5 сообществ по 200 000 населения, чем одно но с миллионом, главное чтобы сообщества были целевые.

Вот в случае с часами, мужской бижутерией и портмоне  надо поступить полностью наоборот. Нам нужно показать наше предложение максимально широкой и разнородной аудитории, максимально дешево.

А где есть такая аудитория?

Не буду тебя мучать и заставлять угадывать -

это киносообщества (11 миллионов) http://vk.com/public22798006

и музыки (16 миллионов) http://vk.com/public27895931

Да все в этих сообществах прекрасно, кроме ценника, за пост придется выложить от 5000 до 10000 тысяч рублей, что кидает новичка в состояние легкого шока.

В этих сообществах за счет конских охватов аудитории (пост видят до 3х миллионов людей), ты точно найдешь любителей понтануться паленными Rolex.

Так что, арбитраж, он такой, иногда полезно отходить от правил чтобы заработать "лаве".

А вот что может получиться на выходе, как видишь, оно того стоит.

PS Статистика не моя, нашел на просторах гугла.