Диагностика подвески|Сайлентблоки

Хотели бы показать вам пример сайлентблоков, которые рекомендовали к экстренной замене клиенту один сервис (СТО) после диагностики. Мы не согласны с таким выводом и вот почему. Сейчас мы его специально снимем и распилим.

Перед вами сайлентблок задней балки автомобиля опель астра Н. Внешний вид у него уставший, а также видны небольшие трещины и отслоения резины, по которым видимо и приговорили этот сайлентблок к экстренной замене. Так в чём же их ошибка? На самом деле такой сайлентблок продолжает выполнять свою функцию, так как внутренняя втулка на своем месте и не отслоилась, что видно на видео. Давайте теперь распилим и посмотрим как это выглядит изнутри.
Перед вами сайлентблок задней балки автомобиля опель астра Н. Внешний вид у него уставший, а также видны небольшие трещины и отслоения резины, по которым видимо и приговорили этот сайлентблок к экстренной замене. Так в чём же их ошибка? На самом деле такой сайлентблок продолжает выполнять свою функцию, так как внутренняя втулка на своем месте и не отслоилась, что видно на видео. Давайте теперь распилим и посмотрим как это выглядит изнутри.

Вот так он выглядит изнутри, как мы можем видеть внутренняя втулка находится на своём месте и нет никакого отслоения от резины. Также стоит обратить внимание что резина внутри в хорошем состоянии, не мягкая и без всяких трещин, что подтверждает хорошее состояние детали.

А вот те самые отслоения и разрывы, которые видны снаружи при визуальном осмотре. Как видите, ничего страшного в этом нет и ездить с таким сайлентблоком вполне безопасно и комфортно.

Если же разрывы проходят вглубь, а сама втулка проворачивается, то такой сайлентблок конечно же будет рекомендован к замене.
Если же разрывы проходят вглубь, а сама втулка проворачивается, то такой сайлентблок конечно же будет рекомендован к замене.
Вот втулка совсем отслоилась, что говорит о полной неисправности сайлентблока.
Вот втулка совсем отслоилась, что говорит о полной неисправности сайлентблока.

В заключении хотелось бы сказать, что диагностика подвески в наше время удовольствие недорогое и как правило бесплатное. Заезжайте на станции хотя бы раз в 2-3 месяца и пусть механики осмотрят ваш автомобиль. А вы будете всегда в курсе состояния подвески и разных течей. Наверное это как со здоровьем,кто-то посещает врачей в профилактических целях, а кто-то пока окончательно что-то не "сломается". Всем удачи на дорогах, с вами была команда Формула-Автосервиса, подписывайтесь и приезжайте к нам.