Вся правда, о создании интернет магазина, который будет приносить прибыль.

Вся, правда, о создании интернет магазина, который будет приносить прибыль.

Ты хочешь сделать интернет магазин? У тебя есть опыт в продажах? У тебя есть деньги на создание и продвижение интернет магазина?

Если хотя бы на один вопрос ты ответил(а) нет, тогда можешь дальше не читать статью.

И так дорогие товарищи. Все кто ответил да на вышеперечисленные вопросы, добро пожаловать в клуб будущих владельцев интернет магазинов.

Статья о том, как сделать интернет магазин, который приносит прибыль.

До этого я писал статьи , как самостоятельно сделать интернет магазин. Сделать, то можно, но вот с деньгами будет ноль или небольшой минус, кто бы, что не говорил. Объясняю почему.

1. Правило.

Желание создать интернет магазин и долго ждать его открытия.

Исходя из практики, срок на выход более мене адекватного продукта, составляет от 6 месяцев и более. Более это значит, что можно такое придумать, что ваши программисты несколько лет будут делать. Но в среднем, получается, от 6 месяцев до года.

Это значит, что у вас должны быть деньги на создание сайта, это некая инвестиция. И самое главное терпение. Просто нужно вложиться и дождаться окончательного выхода. В среднем опять же более менее адекватный интернет магазин выходит от 500 т.р – 1,5 млн. Это самая простая версия, без наворотов. Но при этом все функции настоящего интернет магазина будут работать. Вот здесь остановимся поконкретнее.

Проведем некую аналогию.

Что такое простой магазин?

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

P.S В скобках указываю, как происходит в интернет магазине.

Человек покупает товар здесь и сейчас. Предположим мне нужно купить чайник.

1. Я выхожу из дома. Либо я иду в магазин который близко находится(SEO 1-3 строка), либо я вижу рекламу на рекламу щите « Большой выбор чайников. При покупке, в подарок набор Кастрюль. Акция до конца месяца» (Контекстная реклама) . Предположим я решил забить на акции и пошел в магазин, который близко находится.

2. Зашел в магазин ( Каталог) .

3. Иду к витрине с чайниками( Категории либо фильтры) .

4. Вижу интересный мне чайник ( Наличие в карточке товара).

5. Смотрю цену (Цена в карточке товара).

6. Кладу его в корзину (Корзина) .

7. Иду на кассу (Оформление заказа).

8. Расплачиваюсь картой или наличными( Оплачиваю на сайте или при доставке)

Вот точно, такие же пункты должны быть в вашем интернет магазине. Единственное добавляется еще и доставка.

3 Основных Ошибок Владельцев Интернет Магазинов.

- Цена
- Наличие
- Невозможность оплатить картой на сайте

Цена должна всегда быть окончательной и актуальной. Я не хочу звонить и разговаривать.

С наличием вообще беда, приходится уточнять. А есть ли товар или нет.

Про оплату я вообще молчу. Перевод по номеру карты или оплата наличными без выдачи чеков.

На этих ошибках новички топятся. Вообщем все эти ошибки можно было допускать в 2000-х годах. Сейчас пользователи вам это не простят. У вас просто не будет продаж. Останутся лишь такие же клиенты, как вы сами.

2 Правило.

Опыт в розничных и оптовых продажах.

Буду повторять снова и снова, что бы у вас была реальная прибыль в собственном интернет магазине. Вам нужно приобрести опыт в реальной жизни. Потратьте два года. Год в рознице и год в опте. Представьте, что это обучение, за которое вам еще и платят. А сами впитывайте как губка все происходящие. Изучите все этапы продаж. Намного проще все этапы реальные перевести в цифру.

После того, как вы поймете все нюансы и заработайте денег на создание интернет магазина, можно приступать.

3. Правило.

Мы хотим получать прибыль от интернет магазина, значит нужно в него вкладывать.

Многие заблуждаются. Сейчас я создам сам каталог. Качну кривых картинок. Закажу рекламу у школьника тысяч за 5. В общем и целом, вложу 10 тысяч, а вытаскивать буду миллионы, а если повезет и Amazon перепрыгну)

Забудьте, время ушло. Тут даже говорить не хочется. При таких вложениях, вряд ли вы отобьете даже эту 10-ку.

Хотим сделать серьезный продукт, который будет приносить пользу людям, а вам деньги. Вкладывайтесь, вкладывайтесь и еще раз вкладывайтесь.

Итак, если у вас есть опыт, деньги, терпение и видение вашего будущего интернет-магазина.
Выбирайте подрядчика и вперед .

Понравилась статья ставь лайк. Понравилось как я пишу, подписывайся будет интересно.