3 фишки которые будут работать на вовлечённость аудитории

Не кому не секрет, что Реклама в интернете достаёт всех и вся и на этом очень много кто зарабатывает!

Сейчас очень большое количество людей пытаются найти различные способы, что бы хоть как-то выделятся от шаблонной рекламы и как можно больше вовлеч аудиторию.

Тренды которые станут в 2018-2019 году самыми эффективными инструментами для вовлечения аудитории!

Поезали!

Сейчас в сфери маркетинга разрождаются идеи и уже даже появились сервисы для гейфикаци.

Что это такое ?

Геймфикация - это когда серьезные сервисы, компании и специалисты используют игровые механики для вовлечения своих подписчиков и клиентов.

Как они выглядет?

На примере социальной сети ВКонтакте, внутри сообщества создаётся некая структура игры, в которой за определенные действия на твоё имя начисляются баллы, очки и так далле. Набирая эти балы ты можешь обменивать на скидки, выигрывать в различных конкурсах и так далее.

Вознаграждения бывают разними все зависит от фантазии создателя, но это то что будет работать, так как является трендом и новинкой для аудитории.

Второе, что может увеличить вовлечённость аудитории это рассылки, но стоить отметить, такие как рассылки на почту не совсем работают, так как многие отошли от почтовых ящиков И перешли на социальные сети!

И третье это персонализация. Все люди удивляются когда незнакомый человек называет их по имени и у него появляется некая вовлеченость к общению с данным человеком!

На данный момент почти все сервисы дают возможность персонализировать свои Сообщения!

если статья была полезна ставь палец 👍🏽