Гиперлокальный таргетинг: интересный вариант реализации!

Гиперлокальный таргетинг позволяет выбрать точку на карте с определенным адресом и далее определить радиус, например, 1 км. для охвата пользователей, находящихся в данном месте. Однако существуют и более интересные способы реализации механики гиперлокального таргетинга.

Рассмотрим один из вариантов.

Не всем известно, что некоторые роутеры способны не только раздавать wi-fi, но и собирать данные пользователей (даже не так - устройств, оказавшихся поблизости в пределах действия роутера). Такими устройствами могут быть ноутбуки, планшеты, но больше всего среди них мобильных телефонов.

Собирая данные устройств, мы понимаем, на сколько часто их пользователи находятся в определенной месте. Например, это может быть кафе, салон красоты, бутик, фитнес-центр и т.д.

Собрав такие данные, мы далее с помощью, например, сервиса Яндекс.Аудитории, MyTarget и иных подобных платформ, которые позволяют выгрузить в них внешние данные, сможем работать только с пользователями, которые нас интересуют с точки зрения гиперлокации.

Работа достаточно кропотливая, но безусловно обреченная на успех. И вот почему:

- если бизнес локальный, т.е. привязанный к местности, то крайне важно охватить именно тех людей, которые часто бывают в этих местах. Это и есть потенциальные клиенты. Люди, которые оказались рядом случайно и тем более те, кто не бывает в местах нахождения бизнеса вряд ли воспользуются его услугами.

- возникает существенная экономия бюджета. Это понятно - мы не тратимся на ненужные контакты, которые имеют мало шанса вырасти в покупку

- мы имеем возможность выстраивать долгосрочную стратегию контакта с потенциальным клиентом, предлагая ему различные скидки, бонусы, специальные программы - все это за счет концентрации на узкой аудитории.

Минус данной технологии в большом объеме работы по настройке всех ее составляющих, однако наша команда готова вам в этом помочь! Обращайтесь:) info@tigra.me