Рекламные возможности SMART TV

SMART TV - технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и приставки, а также в техническом симбиозе между компьютерами и телевизорами.

Новые устройства, поддерживающие Smart TV (фактически являющиеся компьютерами в форм-факторе телевизора и с поддержкой его возможностей), преимущественно нацелены на поддержку развлекательных медиа в Интернете: дают возможность просматривать фильмы, мультфильмы, любые другие передачи исключая, наконец, потребность в обычном телевидении.

В области маркетинга SMART TV предлагает возможности продвижения средним и небольшим компаниям в формате телевизионной рекламы.

По сути все тоже самое: семья перед телевизором (дети играют, бабушка вяжет и все такое). Такие же по формату рекламные ролики.

Вот только вам больше не надо быть "Procter&Gamble", чтобы позволить себе телевизионную рекламу. Не нужны больше огромные бюджеты, много-миллионные коммиты, бронирование за месяцы.

Кроме того, формат SMART.tv имеет и иные значительные преимещества перед традиционной телевизионной рекламой. Среди них следует особенно выделить следующие:

- аудитория SMART.tv более состоятельна, нежели аудитория "телевизора". Действительно, обладание телевизором с фунциями SMART - это уже некий имущественный ценз

- эта аудитория более открыта к новому, готова к покупкам, готова пробовать

- это более образованная аудитория

- в формате SMART доступны таргетинги по гео (при этом, порой, весьма узкие)

- доступны таргетинги по содержанию контента (мужской, женский, детский, для рыбаков, автомобилистов и т.д.)

Важным преимуществом SMART является также стоимость контакта. CPV (стоимость одного просмотра рекламного ролика) составляет в среднем 0,4 рубля!

Tigra Group размещает рекламу клиентов на SMART-каналах:

ivi.ru

tvigle.ru

peers.tv

europaplustv.com

bonus-tv.ru

vintera.tv

Будем рады ответить на ваши вопросы: info@tigra.me