Ретаргетинг в рекламе

Ретаргетинг — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя или произведя там определенные действия, например, просмотрев определенные страницы. В случае с видео-рекламой такими действиями может быть также качество контакта с креативом. Например ретаргетинг на пользователя, который досмотрел ролик до конца или пользователь, который досмотрел креатив до определенных квартелей (25%, 50%, 75%).

Ретаргетинг позволяет достичь лучшего эффекта от взаимодействия с пользователем.

Какова механика ретаргетинга:

С помощью какой-либо адcервинговой системы (это могут быть лидеры рынка адсервинга Adfox или Adriver, но могут быть и какие-то узконаправленные платформы) создается пиксель, с помощью которого будет собираться статистика. Пиксель устанавливается на страницы, которые необходимо прометить. Например, в дальнейшем нас будут интересовать пользователи, которые посетили страницу "корзина", но в итоге не оформили заказ. В этом случае мы создаем два пикселя. Первый устанавливаем на страницу "корзина", второй на страницу "оформление заказа". Какое-то время собираем статистику. Это время зависит от задач и актуальности статистики, например, в случае с покупкой офисной или бытовой техники наша статистика будет оставаться актуальной неделю-две. В случае с недвижимостью, автомобилями и иными крупными покупками статистика сохраняет актуальность на много дольше, что определяется временем на принятие решения о покупке. Вернемся к нашему примеру с "корзиной": в дальнейшем ретаргетинговая кампания настраивается согласно логике: "показывать пользователям, которых учел пиксель 1, но не показывать тем, которых учел пиксель 2". Таким образом мы охватим нежных нам собиравшихся, но не совершивших покупку пользователей.

Плюсы ретаргетига:

- экономия бюджета

- с его помощью мы "догоняем" пользователей, которые могли не совершить покупку по разным, не зависящим от конкурентности нашего предложения причинам, например, попросту отвлечься

- в определенных случаях с помощью ретаргетинга наращивается символический капитал, когда пользователю рекламная кампания бренда представляется значительно более масштабной, нежели она есть на самом деле

- реализация последовательных сценариев (интригующий тизер - раскрытие тизера с упоминанием бренда - конкретное предложение).

Выбор лучшей стратегии продвижения и ее правильная реализация - это одна из основ маркетинга и мы с удовольствием вам в этом поможем: info@tigra.me