ПОЧЕМУ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ТАКОЕ РАЗНОЕ В ШКОЛЕ И ДОМА?

Дети нередко ведут себя по-разному в разных условиях. Например, вы ожидаете, что ребенок будет вести себя так на вечеринке ,а происходит совсем наоборот. Поведение некоторых детей, особенно детей с такими проблемами, как беспокойство, неспособность к обучению, СДВГ и аутизм, может значительно отличаться, между когда они дома или в школе. Это несоответствие может оставить родителей озадаченными, если не расстроенными, и заставить беспокоиться, что они делают что-то не так.

Возьмем, к примеру, 15-летнего Диму, который одарен, но у него диагностированы расстройства аутистического спектра, СДВГ и проблемы с обучением. Его мать,Марина Валерьевна, вспоминает, как проблемы в школе привели к взрывному поведению дома.

В школе, между попытками угодить своим учителям и общением со сверстниками, «он действительно много работал, чтобы держать себя под контролем», говорит Марина. К тому времени, когда он возвращается домой, - «я часто чувствовала, что он просто искал способ снять все накопившееся напряжение». Он сидел с 30-минутными истериками над домашней работой, полными крика , бросая вещи, а иногда топая ногами. После этого,он успокаивался.

Возьмем например еще одного ребенка .

Для некоторых детей в школах их проблемы наиболее заметны. Ольга, 8 лет, имеет избирательный мутизм и социальную тревогу . Ее мать, Елена Сергеевна, говорит, что дома Оля - «веселая, разговорчивая, энергичная девочка». Но когда она приходит в школу, она закрывается. Она никогда не разговаривала со своими учителями или одноклассниками, хотя она участвует во всех областях, которые не требуют словесного общения. Она не просится на уроках в туалет; она ждет, пока не вернется домой.

Так почему же дети могут по-разному выступать в разных условиях?

Почему некоторые дети лучше учатся в школе?

Некоторые дети могут выполнять хорошую работу, оправдывая ожидания в школе, но это такая борьба для них, что это скажется истерикой дома. Дети с СДВГ, тревожностью , аутизмом и неспособностью к обучению «могут использовать много своих ресурсов, чтобы следовать указаниям или справляться в классе», - говорит Стефани Ли, психиатр, клинический психолог из Института детского разума. Как только все эти дети вернутся домой, «им сложно придумать такое же количество ресурсов для управления своим поведением дома».

Между тем, добавляет она, многие дети, в том числе дети, страдающие аутизмом, извлекают выгоду из последовательности, структуры, предсказуемости и рутины, которые сопровождают их школьная среда. Это часто нельзя отразить дома, «потому что это не так, как жизнь», говорит она.

В школе действие и вознаграждение, вероятно, происходят последовательным образом, что очень сложно осуществить родителям дома. Кроме того, социальное моделирование в школе может помочь детям в прямом и переносном смысле. Наконец, у учителей нет времени на безделье: если ребенок не успевает , он все равно рассказывает дальше. Заставляя детей больше фокусироваться на задаче. Дома мы часто не делаем так, мы объясняем им как правильно.

______

Подписываемся на канал, дальше расскажу как дети подавляют симптомы в школе.

Ставим лайки, мне приятно, Вам не сложно. Пишем , задаем вопросы, тем самым я понимаю, что Вас волнуют и буду рассказывать об этом

Я буду собирать еще больше информации

*имена все вымышленные