Как нас обманывают со скидками 50% на второй товар.

Думаю вы все понимаете что "скидка" - это то, чего по факту не существует. Не одна компания не будет вам продавать свой продукт в убыток. Возможна продажа в убыток, если это просроченный или бракованный товар.

И так, моя работа связана на прямую с коммерческой деятельностью. По факту хорошему коммерческому агенту без разницы что продавать. Он может продавать как автомобиль, так и варёную колбасу. На данный момент я занимаюсь продажей пвх-окон, межкомнатных и металлических дверей, и услуг по их установке. И под этой картинкой вам расскажу на какие уловки идут компании, что бы заполучить клиента.

Фото: livemaster.ru
Фото: livemaster.ru

Я буду рассказывать в лице своей деятельности, но такая схема работает во всех коммерческих направлениях.

Скидка- это отличный рекламный ход, когда вы покупаете продукты в любом магазине например в той же пятёрочке, то вы всегда обратите внимание на так называемый "красный ценник", и буквально в 8 случаях из 10 вы купите то, что даже по факту вам не нужно. У русского человека есть эта натура "на халяву" .

Вот и мая компания, использует такие рекламные ходы как:

  • 13% скидка на первый товар.
  • 17% на второй продукт.
  • 30% на третий и все последующие.
  • И 80% на последний товар, если в общем количестве более 6.

Вы понимаете что окна и двери, достаточно дорогостоящая покупка, это не купить подсолнечное масло по акции в магазине под домом.

И при правильно построенной рекламной компании, клиенты покупают изделия с этими "псевда скидками", что по факту получается дороже.

И в результате вы переплачиваете огромные деньги, считай за воздух.Ниже приведу обычный пример, как из-за этого увеличивается прибыль производств.

Окно с обычным пакетом услуг по его установке стоит допустим 300$.

А окно по акции в 30% с этими же услугами уже стоит 370$.

Вы скажете, что это бред и никто на это не ведется. Я приведу вам ниже скромную статистику покупок.

Реклама без акции - 4 клиента из 10 заключали с нами договор на изделия.

Реклама с акциями - 7 клиентов из 10 заключали договор на такие же услуги.

Результат - клиентов становилось в разы больше с рекламкой, где написано скидка в 30%. И на ровном месте организации увеличивают свою прибыль в разы .

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, и в следующих статьях я вам расскажу, как понять где жульничают и раскрыть мошенников, и не повестись на их уловки.