Южнокорейские триллеры

Многие зрители очень предвзято относятся к южнокорейским триллерам. И зря. На самом деле это очень смелые и порой непредсказуемые в своём развитие фильмы. Я хочу предложить вам посмотреть два триллера и составить своё мнение.

Очень часто многих зрителей останавливает то, что у корейцев совершенно другая культура, совершенно другой менталитет и к их фильмам нельзя относиться серьёзно. Я сразу скажу, что такие мысли рождаются в голове тех, кто сознательно избегает расширять своё мировоззрение, и привык смотреть только американские экшены.

Один из моих самых любимых триллеров – это южнокорейский триллер «Монтаж» (2013 год). В фильме рассказана печальная история, связанная с похищениями детей. Прошло 15 лет с тех пор, как была похищена девочка, и вдруг на месте преступления обнаруживается одинокий цветок. Его восприняли, как знак, указывающий на возможное возвращение преступника, который не был тогда найден. Дата окончания срока давности злодеяния истекает в эти несколько дней, и через двое суток совершается новое похищение маленькой девочки. К расследованию приступает детектив, занимающийся поиском первой похищенной девочки, и её мать. К ним присоединяется дедушка, у которого ребёнка украли у него на глазах. Смогут ли герои спасти девочку и задержать преступника или он снова сумеет уйти от ответственности.

Лично я просмотрел этот фильм на одном дыхании. Ни в одном американском фильме я не видел столько много приёмов удержания зрительского интереса. Это не просто лучший южнокорейский триллер, с моей точки зрения. Это один из лучших триллеров, которые я видел за свою жизнь. А, поверьте, я их пересмотрел очень много.

Следующий триллер я специально подобрал совершенно другого направления. Это фильм не связан ни с каким расследованием. Это история про выживание в экстремальной ситуации. Называется Тоннель (2016 год).

Поездка по очередному ничем не примечательному автомобильному тоннелю оборачивается настоящей катастрофой для главного героя. Ведь по трагическому стечению обстоятельств в то самое время, когда он проезжал по подземному путепроводу спеша на день рождения своей дочери, произошло внезапное обрушение его конструкций, по всей видимости не выдержавших давления горных пород.

Фильм этот построен по типу маятника. Вроде как появляется надежда на спасение, и тут же всё становится в тысячу раз хуже. И с каждым разом ситуация, в которую попал главный герой, становиться всё безнадёжней и безнадёжней. Надежды на спасение ждать уже не от кого, да и самому спастись нет никакой возможности. От фильма бегут мурашки по коже. Столько эмоций он вызывает, не предать словами.