Как найти источники вдохновения для создания логотипа?

Ловить идеи - это тоже форма искусства. Опытные артдиректора отличают стоящие идеи от пустых.

Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?!
Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь !
Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год!
- давай соберем 100 000 подписчиков -

Они легко подмечают идеальное время и улавливают те штрихи, которые невидимы новичкам. И когда они чувствуют, что можно сделать что-то действительно необычное, они делают это быстро и четко. Чтобы поймать идею, - требуется много времени, терпения и самоотверженности.
Если вы ищете место, где можно поймать хорошую идею, обратитесь к хорошей книжке. Слова любых размеров и форм отпечатываются у вас в мозгу, увлекая его в созданный автором мир. Преодолейте условности, отдайтесь символизму, и идеи появятся быстрее.
Просмотр работ победителей различных фестивалей полезен только в случае, если вы хотите сделать то, что уже было сделано. Если же вы хотите сделать что-то свежее и новое, что может получить награду на следующем фестивале, ищите причудливые, оригинальные работы. Или же работы, которые не ассоциируются с категорией, для которой вы разрабатываете дизайн. К примеру, вы работаете над дизайном для технологичной компании, а решение для него может быть найдено при просмотре старой французской кулинарной книги, а то и вовсе атласа мира. Слово, иллюстрация или рецепт может инициировать появление метафоры или визуального образа, который удастся применить ко всему, если только это сделать качественно.
Помимо книг, погрузитесь в мир вокруг вас. Самые обычные места, которые вы посещаете каждый день, могут содержать в себе источники вдохновения - магазины, улицы, парки. Чтобы наверняка найти то, что вас может вдохновить, сходите в места массового скопления людей по интересам - концерты, театр, фестивали. Также посетите места, где люди ищут успокоения и познания себя.
Креативное вдохновение можно найти и среди своих ровесников. Найдите единомышленников, с которыми вы можете обмениваться идеями, концепциями и от которых можно черпать вдохновение. К примеру, фрилансерам нужно проводить какое-то время в офисе с другими людьми, делающими ту же работу.
Известны также места, где вы, возможно, не найдете креативного вдохновения. К примеру, при просмотре телевизора. Избегайте подобных источников информации, где вы не только одиноки, но и не получаете дополнительной стимуляции мозга. Однако остерегайтесь переизбытка такой стимуляции, ведь человеческий мозг может выдержать только определенное количество информации, после чего она перестает усваиваться должным образом.
Не сдавайтесь при поиске идеального «рыбного места» идей. Вы поймете, когда оно будет найдено. Когда это случится, оглядитесь, чтобы запомнить дорогу и вернуться сюда при необходимости.
Прежде чем взяться за кисть, просмотрите предыдущие работы еще на стадии планирования. Старая работа часто является плодородной почвой для вдохновения и новых идей.
Ищите объекты с обычными и эстетическими ценностями.