Программа эффективного отклика на запросы потребителей (ECR)

Программа эффективного отклика на запросы потребителей появилась в 1992 году как концепция управления логистикой, разработанная компанией Kurt Salmon Associates.

Эта концепция возникла в результате изучения управления цепочкой поставок в области розничной торговли бакалейными товарами, которое проводилось по заказу US Food marketing Institute. По существу, эта программа использовала принципы логистики, управляемой спросом, которые были разработаны в автомобильной и швейной промышленности (ключевые слова «доставка точно в срок» и «быстрое реагирование»), и применила их для дистрибуции бакалейных товаров. Были использованы методики управления поставками и управления спросом.

Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?!
Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь !
Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год!
- давай соберем 100 000 подписчиков -

В сфере снабжения программа затрагивает механизмы интеграции поставщика. Область ее компетенции постепенно расширяется — от улучшенного прогнозирования через систему заказов, основанную на продажах, к внедрению системы постоянного восполнения (запасов) или аналогичных ей программ («Материальные запасы, управляемые продавцом» и «Совместно управляемые запасы»). В области спроса программа эффективного отклика на запросы потребителей включает НИОКР и вывод новых товаров на рынок, рекламные кампании для торговых организаций и покупателей, а также все аспекты управления категорией товара, включая номенклатуру продукции и ассортимент магазина.
Концепция эффективного отклика на запросы потребителя появилась в Европе в середине 1990-х, когда была сформирована ECR Europe Group для обеспечения европейских потребителей наилучшей ценностью, сервисом и разнообразием товаров посредством подхода к совершенствованию цепочки поставок, основанного на сотрудничестве. Исследование консорциума европейских производителей, возглавляемого компанией Coca-Cola, показало, что использование принципов быстрого реагирования, основанных на обмене данными о продажах, может привести к снижению себестоимости, позволяющему получить дополнительную прибыль от 2,3 до 3,4% торгового оборота в розничных ценах. Дополнительные доходы предлагалось разделить между розничными продавцами (примерно 60%) и поставщиками (приблизительно 40%). Дальнейшие исследования, проведенные для Европейского консорциума ECR, показали, что если методики эффективного отклика на запросы потребителей будут применены во всей отрасли, то снижение себестоимости для промышленности в целом может составить $33 миллиарда в год.
Несмотря на усилия ECR Europe, методы эффективного отклика на требования потребителя не получили столь широкого и быстрого распространения, как надеялись их сторонники. Однако растет число больших и малых компаний, использующих «Совместное планирование, прогнозирование и пополнение» (CPFR), — метод, позволяющий заметно повысить эффективность управления запасами.

Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?!
Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь !
Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год!
- давай соберем 100 000 подписчиков -