Что почитать про таргетинг? (3/3) Статьи

Всем привет! Помните два поста про теорию и реальные кейсы в таргетинге? Сегодня мы завершим эту target-трилогию пятью, на наш взгляд лучшими, статьями людей из мира маркетинга.

Статьи расскажут о последних трендах, стратегиях в Facebook и дадут дюжину советов о продвижении. Enjoy!

1. Вашей целевой аудитории не существует.

Автор: Сергей Галенкин – разработчик игр и маркетолог.

Игры не являются продуктами. Каждая игра широкого пользования является культурным явлением, полагаясь на свою популярность больше, чем на долю рынка. Недостаточно просто предложить превосходный продукт с лучшим маркетингом и узнаваемостью бренда, чтобы убедить людей переключиться с League of Legends на Infinite Crisis. В отличие от потребительского рынка, надеяться на 1% огромного рынка нецелесообразно. Производственные затраты не уменьшаются, когда у Вас есть меньшая игра.

Аудитория очень разная. Люди говорят о «женских геймерах» или «основных геймерах», но редко они понимают, что эти категории технически не существуют. Девушки играют в разножанровые игры, которые неуместно классифицировать исключительно по гендеру.

То же самое касается и «основных геймеров». Как Dota 2, так и Torchlight 2 геймеры проводят много времени, играя в свои любимые игры. Но пока игроки в Dota 2 играют только в Dota 2, аудитория Torchlight 2 пробует в десять раз больше игр. Нельзя выделить малое количество категорий игроков. «Основной геймер» - хороший термин, когда речь идет о Ваших личных привычках, но это не жизнеспособный термин для определения Вашей аудитории.

2. 5 невероятно мощных рекламных стратегий Facebook при таргетировании.

Автор: Ларри Ким – генеральный директор MobileMonkey, основатель WordStream.

Facebook позволяет осуществить таргетирование с помощью тысячи различных параметров.

  • Определения потребительского поведения В 2013 году Facebook наладил партнерские отношения с брокерами данных, включая Epsilon, Acxiom и Datalogix. Эти компании имеют доступ к триллионам транзакций данных каждый год. Рекламодателям достаточно найти информацию о последних покупках пользователя, которые доступны из программ лояльности.
  • Таргетинг при помощи важных событий в жизни человека Некоторые предприниматели производят продукты для свадеб или похорон. Facebook имеет почти все мыслимые события жизни в базе данных, так как мы самостоятельно делимся ими в социальных сетях.
  • Воспитание потенциальных клиентов и развитие лояльности с индивидуальной аудиторией Индивидуально настроенные аудитории Facebook - это расширенная функция, позволяющая подключаться к существующим контактам на Facebook. Это дает Вам возможность увеличить ценность клиентов, частоту заказов и лояльность. Это работает и наоборот - вы можете повысить эффективность своих кампаний и избежать ненужных кликов, исключив существующий список клиентов. Например, если вы предлагаете бесплатную пробную версию новым пользователям, нет причинпоказывать ее своим постоянным клиентам.
  • Поиск похожей аудитории Расширение аудитории – это следующий шаг, если у Вас есть хорошая стратегия индивидуально настроенных аудиторий. Вы можете зеркально отразить свою базу поклонников Facebook. Двойники позволят Вам выйти за пределы прежнего охвата, но по-прежнему ориентироваться на людей с узкоспециализированными предпочтениями, создавая аудиторию, соответствующую Вашим целям.
  • Смешивание стратегий таргетинга в Facebook. Еще одной сильной стороной рекламы на Facebook является возможность накладывать параметры таргетинга друг на друга, постепенно делая свою аудиторию более конкретной. Пример всемогущества hypertargeting был показан в AdWeek в прошлом году, когда один маркетолог сформировал настолько точные рекламные объявления для своего соседа, что бедолага думал, он – жертва киберисследования. Можно использовать комбинации поведенческого, демографического и географического вида таргетирования и сократить свою аудиторию до одного человека.

3. Почему твои друзья не являются твоей целевой аудиторией?

Автор: Джонатан Грин – отец и писатель.

«Постройте образ жизни вокруг вашего бренда, и аудитория будет следовать.» - Ева Чен

Вы – писатель и отправили свое творение друзьям, но большинство из них даже не откроют ссылку, которую Вы прислали. Им просто не интересно, о чем ты пишешь.

Так почему мы продолжаем пытаться?

Мы хеджируем наши ставки на матрицу одобрения. Они знают нас, поэтому им понравится то, что мы пишем. Но что, если они просто вежливы?

Кто Ваша Целевая Аудитория? Ваша целевая аудитория - это сеть, в которой вы пишете. Это люди, которым небезразлична твоя работа. Они обязательно найдут тебя. Они будут следовать за тобой. Они будут уважать тебя.

«Моя целевая аудитория - это все, кто находит мир интересным, а поведение человека увлекательным, ужасным, вдохновляющим, смешным, а иногда и загадочным.» - Эми Блум

Ваша целевая аудитория состоит из таких людей, как вы. Писатели. Читатели газеты. Не Ваши школьные друзья.

4. 5 must-known фактов для достижения целевой аудитории в 2018

Автор: Михаэль Мошелла – директор DKC Analytics

Согласно Recode, 2017 год стал годом, когда цифровая реклама официально затмила телевизионную рекламу. Глобальный сдвиг в том, как мы общаемся, будет продолжаться, полным ходом, в 2018 году. Вот что должен знать каждый в PR, рекламе, коммуникациях и агитационном бизнесе:

  • Конкурентное преимущество интеллектуальных данных и таргетинга будет расти еще больше. В августе 2017 года Nielsen сравнила ключевые элементы эффективности рекламы за последнее десятилетие и показала, что важность хорошего таргетинга выросла более чем в два раза. Исследование 2017 года показало, что 49% роста продаж бренда от рекламы можно отнести к качеству креатива, 36% к СМИ и 15% к атрибутам бренда. Было время, когда креатив доминировал в эффективности. Однако, поскольку медиапланирование, покупка и исполнение стали более "управляемыми данными", мы наблюдаем значительный сдвиг в сторону медиа-стороны уравнения.
  • Мобильный формат продолжит свой путь к доминированию. Из этого следует, что многие потребительские товары в более чем 50% случаев покупаются через мобильное устройство, включая игрушки, видеоигры, музыку, фильмы и ювелирные изделия.
  • Социальные медиа становятся движущей силой для потребителей.Facebook, Youtube и Instagram теперь объединяют 61% в сфере информирования о новых продуктах для поколения Z. Те же три источника составляют 46% для миллениалов.
  • В то время как мобильные и социальные медиа активно развиваются, традиционное телевидение идет на спад. Согласно отчету исследовательского центра Pew, кабельное TV вымирает среди людей ниже 30. Основной способ просмотра TV сейчас – онлайн-трансляции в Интернете. Netflix is a new religion.

5. Парадоксальные советы для привлечения вашей целевой аудитории

Автор: ProWritingAid.com

Не все так просто в выстраивании отношений с целевой аудиторией. Эти советы весьма противоречивы, но они действительно работают.

  • Ваша цель недостаточно мала

Вы не получите 10 000 новых клиентов, ориентируясь на 10 000 новых членов целевой аудитории. Вы получаете продажи, ориентируясь на 1000 человек, которые купят Ваш продукт и порекомендуют его своему окружению.

Вам нужна аудитория, которая будет распространять информацию, потому что у Вас есть ограниченные шансы достичь всех. Пусть Ваша аудитория поможет Вам узнать, насколько велик Ваш продукт или услуга. Ваша задача - построить узкую аудиторию людей, которые хорошо знают Вас или Ваш бренда. Люди покупают только у тех, кого знают и кому доверяют.

2. Взаимодействуйте со своей аудиторией

Компании так усердно работают над тем, чтобы привлечь аудиторию своим контентом, но при этом не взаимодействуют с ней. Звучит очень нелогично, но компании думают, что люди, публикующие комментарии к сообщениям в блогах, не ищут ответа. Неправильно!

Вы всегда должны благодарить своих читателей за их комментарии, как хорошие, так и плохие. Дайте им знать, что Вы цените, что они тратят время на чтение и написание отзывов. Это показывает, что Вы слушаете то, что говорит Ваша аудитория, и Вы принимаете их всерьез.

3. Не продавайте

Но в чем тогда смысл отличного контента, спросите Вы? Цель контента – предложить Вашей аудитории что-то, что значимо. Контент должен быть оригинальным и заставляющим думать. Никто не хочет покупать вещь или услуга, которая кричит: «Купите меня, пожалуйста!» Но если Вы будете постоянно давать покупателям отличные советы и вдохновение, когда они будут готовы купить, они сначала подумают о Вас. Вы должны отдать свои лучшие вещи, чтобы однажды продать их.

4. Продвигайте чужой контент

Другая парадоксальная идея - продвигать лучшие работы других. Дайте ссылку на конкурентов, если их контент содержит следующие ссылки: - Ссылки на правительственные исследования - Ссылки на отраслевые организации или органы, в которых Вы заинтересованы - Ссылки на известных блоггеров с большим количеством подписчиков или экспертов в Вашей области Будьте осторожны, не засоряйте контент бесполезными ссылками. Это окажет противоположное влияние. Пытайтесь обучить свою целевую аудиторию, а не загнать ей товар. Создайте авторитет Вашего бренда и доверие, связывая с классным контентом.

5. Выполняйте свои обещания

6. Не перегружайте аудиторию цифрами

Это звучит нелогично, потому что большинство авторов думают, что чем больше данных они используют, чтобы доказать свою точку зрения, тем больше они будут похожи на экспертов. Но это ложное мнение. Чем больше данных Вы используете в своей рекламе, тем Вы больше нагрузите свою аудиторию.

Люди могут помнить от 4 до 7 вещей, связанных с числами. Будьте безжалостны при редактировании. Если часть информации, история или статистика не связаны с Вашим продуктом напрямую, вырежьте ее.

7. Дайте людям понять, что делать дальше

Вы не хотите, чтобы люди читали Вашу рекламу с мыслью: «Увлекательно, но что мне с этим делать?» Не важно, насколько хороша Ваша продукция, насколько убедительны Ваши истории, люди должны знать, что они должны делать со всей этой новой информацией.

Покажите целевой аудитории, как действовать. Последняя мысль

Когда Вы пишете свой рекламный пост в блоге или где угодно, имейте в виду, того, кому Вы хотите представить продукт. Представьте этого человека в эпицентре Вашего поста. Убеждение становится проще, а отношения углубляются.

- Ну что, наша целевая аудитория? Надеемся, нам удалось пролить свет на таргетирование в интернете! Подписывайтесь на нас — будет еще много интересного!

Автор: Оля Барабанова

Редактор: Олег Ляхов

Основной источник: https://vk.com/@moremarketing-targeting-3-3