Обман и хамство в МТС. Как продавцы салона не хотели продавать смартфон Honor 10 с кэшбэком.

Приветствую, друзья!

Расскажу как мы с мужем на днях покупали смартфон Honor 10 64Gb Midnight Black в салоне МТС. Эта покупка оказалась целым квестом:)

В интернет-магазине МТС была акция на данный гаджет.

фото с сайта ИМ МТС
фото с сайта ИМ МТС

Если оформить заказ на сайте и заплатить наличкой, то нам вернется кэшбэк в размере 5.400 рублей. Если мы оформим на сайте интернет-магазина рассрочку на 36 месяцев, то смартфон нам обойдется 750 рублей в месяц.

А теперь, друзья, расскажу, как купить Хонор 10 в рассрочку с ежемесячным платежом 600 рублей!

Муж зашел на сайт ИМ МТС, способ оплаты выбрал рассрочку , НО! с оформлением рассрочки в салоне МТС. Никаких данных на сайте не заполнял. На электронную почту ему пришел номер заказа, с ним мы и пошли в ближайший салон связи МТС.

Придя в салон, к нам подошли приветливые менеджеры. Муж сразу берет одного (назовем его условно Василием) в оборот и говорит: "Хочу Хонор 10 в рассрочку на 36 месяцев с кэшбэком. Заказ оформлял в интернет-магазине, вот мой номер заказа."

И тут началось самое интересное. Менеджер Василий нас начал убеждать, что "такого не бывает, есть или кэшбэк, или в кредит, но под другие проценты, программа такое не даст провести, а еще всякие страховки" и бла-бла-бла. На что муж Василию говорит: "Я сейчас позвоню в интернет-магазин и вам придется им объяснять, что вы там не можете сделать и что вам программа не даст провести".

Ну мы то не пальцем деланные, знаем, что к чему. Супруг набирает номер интернет-магазина МТС и начинает описывать ситуацию, что менеджеры не хотят оформлять его заказ по условиям ИМ. На что ему милая девушка на том конце провода любезно предложила "повисеть" на линии, дабы решить этот вопрос с салоном. Пока мой супруг "висит" на телефоне, наблюдаем картину: в офисе звонит телефон, к нему подошла девушка-менеджер, что-то пробубнила в трубку, затем резво подскочила к нам и предложила оформить заявку. Скидку в 5 400 рублей оказалось не так сложно провести. Закончив с формальностями, нам сказали ждать звонок из банка на одобрение или отказ.

Фух! Немного выдохнули. На тот момент мы в магазине провели уже час времени. Вроде дело идет к концу.

Но не тут то было! Квест еще не пройден! Дальше было еще интересней!

Ни звонка, ни смс от банка мы не дождались. Та девушка-менеджер сама нам сообщила с великим сожалением, что банк отказал в рассрочке. Мой супруг немного удивился, взял свой телефон и удалился из салона, а я осталась там его ждать, "залипнув" в игрушке выставочного айфона.

К слову, сказать, менеджер Василий решил поинтересоваться у своей коллеги, как там у нас обстоят дела с рассрочкой. И когда та промолвила"отказ", он злорадно выкрикнул "По делом им!" Девушка-менеджер кивнула в мою сторону, указав ему, что я в салоне и всё слышу. Так этот Василий испарился моментально. Я, конечно, такого откровенного хамства не ожидала.

Как оказалось, муж решил позвонить в банк уточнить некие моменты по причине отказа. И выяснилась интересная деталь - оказывается девушка-менеджер при оформлении заявки указала недействительные данные паспорта супруга. Пару месяцев назад он менял паспорт, и каким-то чудесным образом данные старого паспорта оказались в заявке. Соответственно, от банка пришел отказ! В банке ему сказали отправить заявку повторно. Мы, мягко говоря, были в шоке! По-моему, это вообще уже перебор!

Вернувшись в салон связи, муж решительным шагом направился к менеджерам и спокойным голосом спросил: "Как это вообще понимать? Почему вы указали мои недействительные паспортные данные?" Спокойствие ему давалось с трудом.

Девушка-менеджер испуганно округлила глаза и дрожащим голосом начала клясться, что все делала правильно. И как так получилось даже не имеет понятия. В общем, подали заявку повторно. Через некоторое время позвонили из банка с одобренной рассрочкой.

Муж отказался от всех навязываемых страховок и заветный гаджет обошелся ему в 21 590 рублей, с ежемесячным платежом в 600 рублей.

На покупку этого смартфона мы потратили около 3х часов времени.

Если мы оформим рассрочку с кэшбэком, то сумма скидки 5 400 руб. вычитается из полной стоимости смартфона. При условии, что заказ оформляем в интернет-магазине, а саму рассрочку в салоне связи.
Смотрим внимательно:
полная стоимость 26 990 - 5 400 кэшбэк = 21 590 рублей. Считаем ежемесячный платеж рассрочки 21 590 : 36 месяцев = 600 рублей!
А если мы досрочно погасим рассрочку, то Хонор нам обойдется и вовсе в 19 300 рублей.

Продавцы обязаны Вам продать гаджет со скидкой по условиям интернет-магазина, а не по условиям своего салона связи!

Благодарю за внимание. Если Вам понравилась публикация, не стесняйтесь ставить лайки и подписывайтесь на канал. Обратная связь в комментариях приветствуется!