Мобильный беспредел оператора испугал дочку

Всем привет! Ты Знал?

Вчера подключили первоклашку к мобильной связи. В первые же пять минут семилетней девочке позвонили:

-коллекторы, требуя оплатить просроченный займ какого-то Андрея Николаевича или указать его местонахождение

-голосовой робот предложил по-хорошему уладить ситуацию с невыплатами по кредиту.

В течение следующего часа пришла куча СМС о выигрыше автомобиля, iPhone XS Max и 17 млн. рублей. Далее пошли бесконечные звонки с уговорами посетить клинику лечения бесплодия, профессионального массажиста, опять коллекторы кого-то разыскивают, стоматологи, лотерея с гарантированным выигрышем, снова коллекторы, смс о блокировке банковской карты, очередные коллекторы.

Дочка слегка впала в ступор

Позвонил оператору. Оператор уверяет, что ничего сделать не может. Проверил все мобильные услуги на сайте - сервисов блокирующих спам у Билайна не нашел.

Научили ребенка сразу сбрасывать звонки с номеров, которых нет в контактах и блокировать таких абонентов. До сих пор, каждый день дозвониться до первоклашки с рекламными предложениями, коллекторскими угрозами и прочей фигней пытаются по 7-10 раз.

До этого, как раз из-за такой ерунды отказались от городского телефона. Ибо единственные, кто по нему настойчиво звонил с утра до вечера - были спамеры и всеразличные разводилы.

Что происходит вообще со связью? Неужели за столько лет реально не выработано ни одного механизма защиты от телефонного беспредела?

Спасибо что читали, подпишитесь на канал!