Превращаем старый байк в злобный турбо-дрэгстер

Голландский кастомайзер из Куллемборга Арно Овервил (на фото в заголовке) известен своими форсированными на грани безумия аппаратами. Вот и на этот раз из ворот его мастерской Rno Cycles выкатилось нечто совершенно озверевшее.

Арно Овервил
Арно Овервил

Базой для нового кастома послужила Honda CBX 1000, выпускавшаяся в 1978—1982 гг. Этот мотоцикл был уникален своим мотором — 6-цилиндровым «рядником» воздушного охлаждения с 4-мя клапанами на цилиндр и 6-ю карбюраторами Keihin с 28-мм диффузорами.

Объём мотора составлял 1047 куб. см., мощность — 105 л. с. Это позволяло большому и тяжёлому (база — 1 495 мм., высота по седлу — 810 мм., снаряженный вес — 272,1 кг) классику быть одним из самых быстрых байков тех лет — его «максималка» по заводским данным составляла 218 км/ч, а на практике — 225 км/ч.

Кроме того, мотор Honda CBX 1000 обладает фантастическим запасом прочности. Этим и воспользовался Арно Овервил, установивший на него турбину и выпускную систему American Turbo Pack. А чтобы не возиться с настройкой батареи «Кейхинов», она была заменена одним карбюратором Bendix.

О том, как возросла мощность, не сообщается, но, скорее всего, она составляет примерно 180 л. с. Понятно, что при этом тепловая нагрузка на мотор возросла, поэтому на мотоцикле поселился маслорадиатор Setrab. А увеличившийся диапазон оборотов заставил установить привычный к ним генератор от спортбайка Kawasaki ZX-7R и зажигание Procom.

Ясно, что устаревшая ходовая часть «Хонды» с такой мощностью не справилась бы. Поэтому вперёд поставили перья вилки Öhlins от Aprilia RSV Mille (колёса и тормоза взяты тоже от этого спортбайка) в траверсах от Aprilia Tuono. Назад были имплантированы маятник от Honda Fireblade с моноамортизатором Showa. Вся гидравлика кастома снабжена шлангами Goodridge.

Переделка завершилась установкой руля Motacc с пультами Rizoma и рычагами Pazzo, а также «поворотников» Motogadget и жидкокристаллической приборной панели Acewell.

Новое 2-колёсное чудище от Арно Овервила может ездить по обычным дорогам. Но его стихия — дрэг-рейзинг, где он способен составить серьёзную конкуренцию любому сопернику.