Тезисы бизнес-завтрака "Личный бренд, как стратегия развития бизнеса"

Самые полезные тезисы с бизнес-завтрака, посвященному теме личного бренда.

🔴 Личного бренда не может быть без личности. Подумайте, готовы ли вы стать лицом своего бренда. Быть брендом, это как каждый день ходить на работу. Вы всегда на сцене!

🔴Если вы понимаете, что вас покупают больше, чем у вашего сотрудника – вы - личный бренд. Хотите вы того или нет.

🔴Алгоритм раскрутки личности существует и он подходит каждому! Научиться можно всему!

🔴Без регулярности действий по созданию личного бренда, вы не сможете удерживать интерес вашей аудитории. Кроме того, алгоритм соц.сетей устроен таким образом, что если вы пропадаете из сети и несколько дней ничего не размещаете, ваши охваты и показы падают.

🔴7 шагов для создания личного бренда:

✅Аудит и стратегия. Проведите SWOT-анализ своих сильных и слабых сторон. Движение вперёд за счет сильных сторон и «прокачивание» слабых.

✅Составьте свой образ. УТП и лист ваших достижений. Это то, что не только Вы знаете про себя, но и другие знают и верят про Вас.

Ваша упаковка. Внешность – не главное, но именно она определяет, будет ли человек с вами общаться или нет.

✅Маркетинг. Ты становишься частью жизни твоей ЦА, а потом они или становятся твоими клиентами, или начинают рекомендовать тебя другим людям, которые и становятся вашими клиентами.

✅Медийная стратегия. Социальные сети и СМИ. Страница в соц.сетях — не главное, но по ней̆ мы подсознательно определяем интеллектуальный̆ и эмоциональный̆ уровень человека.

✅Вы- эксперт. Участие в профессиональных тусовках и признание экспертов в своей отрасли. Премии, рейтинги, профессиональные сообщества – не главное, но по ним чаще судят о вашем весе в той или иной сфере.

✅Публичная деятельность. Публичные выступления, участие в событиях показывает уровень компетенции и силу внутреннего состояния.

Люди любят «закулисье», они любят подглядывать за жизнью компании, услуги или товары которой, они используют.

✅Личный бренд и социальные сети – сегодня это почти неразрывное понятие. Нужна смелость, чтобы достать телефон и идти по улице и говорить со своими подписчиками или создавать очередной контент для своего блога.

🔴Людям нужна энергия им не нужны ваши вялые рассказы о жизни или бизнесе. Прежде чем выходить в эфир – зарядитесь! Используйте все форматы инстаграма. Опросы, голосования, сторис, посты. Вовлекайте.

🔴Примерный бюджет блогера, который хочет привлечь 100 000 подписчиков: внешность и стиль – 200 тыс, оборудование – 150 тыс, курсы и тренинги + ораторское мастерство – 100 тыс., создание контента – 300 тыс, путешествия – 250 тыс., сервисы – 30 тыс., аналитик – 40 тыс., таргетинг, участие в гивах – 100 тыс., размещение у блогеров – 300 тыс., сми – 100 тыс., участие в мероприятиях – 100 тыс.