Шрила Прабхупада о гомосексуализме

Судя по всему, гомосексуальные наклонности среди особей мужского пола появились в тот момент, когда Брахма произвел на свет этих демонов. Иначе говоря, гомосексуальное влечение одного мужчины к другому присуще только демонам, у здоровых людей, которые ведут нормальный образ жизни, оно отсутствует.

(ШБ 3.20.26, комментарий)

Священники представляют себя за деньги. Они не являются первым классом; они низкого класса люди. Это причина, по которой Христианство упало. Священники не говорят прямо. Это прямая заповедь: «Не убивай.» Но поскольку люди уже убивают, священники боятся представлять заповедь прямо. Сейчас они также предоставили брак мужчины с мужчиной, что говорить о других вещах. Священники проповедуют эту идею брака мужчины с мужчиной. Просто посмотрите какими они стали деградировавшими! Раньше была вообще подобная концепция, по крайней мере, за пределами Америки? Никто не думал, что мужчина может выйти замуж за другого мужчину. Что это? И священники поддерживают это. Вы это знаете? Так каков их стандарт?

(Путешествие самооткрытия 6.5, Цивилизация Бойни)

«А что такое тапасья? Это также… Брахмачарйена. Брахмачарйена. Брахмачарйена означает ограниченная сексуальная жизнь. Реальный смысл — никакой сексуальной жизни, нет секса, целибат, полностью. Это тапасья. Поэтому, в соответствии с Ведической культурой, первое начало жизни — брахмачари. (разрыв) Но в жизни брахмачари нет никакой сексуальной жизни. Только в жизни грихастхи есть сексуальная жизнь, жизнь в браке. Я читал недавно журнал, Смотреть… Что это? Сторожевая башня. Итак, в этой статье критиковалось так много аморальных действий в Христианском мире. И в одном пункте я с удивлением прочитал, что Христианские священники санкционировали свадьбу между мужчинами. Это было написано там. Я не желаю обсуждать все эти вещи, но люди деградируют из-за отсутствия тапасьи. Людей не учат тому, как выполнять жизни тапасьи, жизнь тапасви. Просто критикуя не будет. Практически вы должны быть тренированы в жизни тапасьи. Тогда это будет эффективно. Точно так же, как мы делаем. Здесь, в нашем движении сознания Кришны, в каждом центре, каждый, по крайней мере те, кто живут внутри этого храма, обязаны вставать в 4 часа утра, чтобы выполнить аратрику. Эти утром я спрашивал кого-то, что если он не может подниматься, тогда он не может жить в этом храме. Потому что этот храм предназначен для тапасьи, не для несдержанности. Если вы не будете следить за жизнью тапасьи, вы не сможете совершать прогресс.»

(Лекция ШБ 6.1.11 - 25.07.1971 года, Нью-Йорк)

«Да. Они представляют себя за деньги. Поэтому они ниже, чем шудры. Это причина, по которой Христианство упало, они не говорят прямолинейно или иначе… Это прямая заповедь: «Не убивай.» И потому, что люди убивают, они... Теперь они предоставляют свадьбу мужчины с мужчиной, что говорить о других вещах. Священники, они проповедуют эту свадьбу мужчины с мужчиной. Просто посмотрите, какими деградировавшими они стали. Будь то любая концепция… По крайней мере, за пределами Америки, никто не знает, что мужчина может быть в браке с другим мужчиной. Что это? И они поддерживают это. Вы это знаете?»

(Беседа в комнате — Париж, 11.06.74)

«Нет. Нет никакого вопроса о высоком проценте. Я сказал, что даже маленький процент, обязаны быть некоторые идеальные люди. По крайней мере, люди будут видеть, что здесь идеальный человек. Точно так же, как мы. Потому что они воспевают и танцуют, много посторонних приходят и они также учатся, они также предлагают поклоны. И постепенно они предлагают своё служение: «Пожалуйста, примите меня.» Пример лучше, чем предписание. Если у вас идеальная группа людей, тогда люди будут автоматически учиться. Это нужно. Но не против, я не нахожу какой-либо идеальной группы людей. Даже в священниках, они идут в больницу, ибо их привычка пить. Я видел несколько раз прежде в больницах, пять тысяч пациентов, алкоголики пациенты, священник. Священник должен быть идеального характера. И они отстаиваются гомосексуализм. Итак, где идеального характера люди? Если класс священников идут в больницы, ибо есть привычка пить, и они дозволяют брак мужчины с мужчиной, тогда где идеальный характер?»

(Беседа в комнате — Мельбурн, 21.05.75)

Прабхупада: Это они делают. Все ещё они делают. Как вы сказали, некоторая дождевая вода. У них нет философии и они всё нарушают, что установлено в Библии. Теперь вы скажете, что, «Не убивай,» они скажут, «Не убивай людей.» Они представляют из себя молдинг. Теперь этот гомосексуализм, они санкционируют, брак мужчины с мужчиной. Они санкционируют аборт.

Ачьютананда: Да. Два гомосексуалиста были в браке при священнике.

Прабхупада: Да.

Тамала Кришна: Теперь у них есть церковь, где священники — гомосексуалисты и посещающие люди — гомосексуалисты.

Прабхупада: Хм?

Тамала Кришна: Теперь у них церковь для гомосексуалистов. Это означает, что священник — гомосексуалист, а люди, которые приходят, — гомосексуалисты. Специальная церковь для гомосексуалистов.

Прабхупада: Просто посмотрите. Это религия?

(Беседа в комнате — Неллуру, 08.01.76)

«Нет. Они пьют. У них есть гомосекс. Они одобряют гомосексуалистов, предоставляют брак между мужчинами. Вы знаете это? Это продолжается. Делают весь этот вздор.»

(Беседа — 28 апреля 1977 года, Бомбей)

Прабхупада: …предписание священных писаний, и все ещё они говорят: «Мы не знаем.» Так много пьющих священников, они идут в больницы для лечения и они едят, и они добиваются брака между мужчинами, и все ещё они говорят: «Мы не знаем, что нам делать.» Просто посмотрите, какие они мошенники.

Джаятиртха: В последние шесть лет.

Прабхупада: Хм?

Джаятиртха: В последние шесть лет в Католической церкви, 25.000 священников ушли и занялись…

Прабхупада: 25.000?

Джаятиртха: 25.000 в шесть лет.

Прабхупада: Что это?

Джаятиртха: Оставили Католическую церковь, священники.

Прабхупада: Оставили.

Джаятиртха: Назначенные священники, они оставляли и уходили для женитьбы или другого. Особенно они обеспокоены тем, что они не могут жениться. Католическим священникам не позволяется жениться.

Прабхупада: Бракосочетание? Они вступают в брак между мужчинами, что говорить о женитьбе. Содомия.

Джаятиртха: Так, что это альтернатива. Либо они уходят, либо вступают в брак с мужчиной.

Прабхупада: Гомосексуализм. Они поддерживают гомосексуализм. Так деградировали и всё ещё они говорят: «Что мы сделали?» Они не знают, что это деградация, но они — священники. Они учат других. Они не знают, в чём смысл деградация.

(Беседа — Лос-Анджелес, 28.09.72)

Прабхупада: Да. Некоторые из наших людей, по крайней мере, оставили наше общение. Он думал, что: «Это отрицание первичной необходимости жизни.» Раярама, Раярама. Он оставил ввиду этой причины, что мы не дозволяем простых нужд жизни. Незаконный секс, интоксикации… Он был первоклассным преступником на этом счету, но он не смог оставить это. Поэтому он оставил.

Приверженец: Да, я говорил с ним в Сан-Франциско и он сказал: «Свамиджи не будет успешным, потому что он не позволяет свободную любовь в своём движении.» Он сказал: «Вот почему мне пришлось уйти, потому что не было места для меня и моего парня.» Даже он не был привлечён к обладанию девушки, но у него был парень. Этот парень был раньше также нашим печатником. Он был из Гарвардского Университета.

Прабхупада: Этот Ниэл.

Приверженец: Да, Ниэл.

Прабхупада: Ох.

Приверженец: И он сказал мне, что: «Свамиджи не будет успешным в своём движении, потому что он не позволяет свободной любви.» Я прямо видел его в Сан-Франциско, прежде чем я отправился в Индию два с половиной года тому назад. Мы пытались заставить его вернуться в храм.

Прабхупада: Нет, он не может оставить эти плохие привычки.

Пушта-кришна: Вы сказали в Женеве, что никто не умер от того, что отказался от сигарет или незаконного секса. Так что это не так сложно сделать.

Прабхупада: Нет, это не сложно. Сейчас Христианская церковь даёт свободу, брак мужчины с мужчиной. Очень противоестественно.

Приверженец: Предварительно они не разрешали развод. Первый принцип был — не вопроса о разводе. Затем так много людей стали покидать Католическую Церковь. Поэтому, тогда они разрешили развод. И затем они не разрешали аборты. Поэтому, опять так много людей покинули религию. Теперь они разрешили аборты. И сейчас они разрешили брак мужчины с мужчиной.

Прабхупада: Просто посмотрите.

Приверженец: Они идут на компромисс просто для того, чтобы сохранить своих последователей.

Бхагаван: Это вопрос денег.

Прабхупада: И это является свободой. Итак, Рая Рамананда ушёл, потому что такая свобода не разрешается здесь. Поэтому, мы должны разрешить эту свободу, как церковь? (смеётся).

(Беседа - Париж, 14.06.74)

«Всё было перевёрнуто. Человек, принимающий участие в религиозной категории, он отстаивает что-то, ох, это не должно быть сказано. Гомосекс. Вы видите? Он отстаивает гомосекс. Просто посмотрите. Всё перевернулось.»

(Лекция на воскресный праздник - Лос-Анджелес, 21 мая 1972)

Амогха: Многие политики бояться, что Австралия может быть атакована Коммунистами. Каждый очень сильно боится о том, что может случиться в будущем, потому что Соединенные Штаты становятся слабее.

Прабхупада: Сейчас они предаются гомосексу, как они станут сильными? И студенты, они обсуждают, это означает, что они испытывают. Выносливость теряется. Теперь, что они создали, это будет потеряно…

(Утренняя прогулка - 9 мая 1975 года, Перт)

Прабхупада: Они обсуждают в университете гомосекс. Они продвинутые. Прогресс образования. Просто посмотрите. Они даже не четвёртый класс людей; они животные, производят так много животных, это всё, собаки и свиньи. [обрыв]… в начале самах. Самах, дамах — первые два занятия. Контроль чувств и сохранить ум невозмутимым. Это начало. Теперь они так сильно сексуально беспокойны, они дискутируют о выгоде гомосекса. Где люди первого класса?

Амогха: Они говорят, что гомосекс сохраняет баланс вещей, потому что...

Прабхупада: Да, люди четвёртого класса могут сказать что-нибудь неправильное, плохое, но мы не идём слушать об этом. Философия людей четвёртого класса, мы будет тратить наше время, слушая их — это нехорошо. Они даже не люди четвёртого класса; они животного класса. У четвёртого класса есть некоторая позиция, но они нарадхама, низшие от человечества. Итак, какова их философия и кто собирается портить своё время, слушая о их философии?

(Утренняя прогулка - 14 мая 1975 года, Перт)

«Это продолжается. Это пропаганда гомосексуализма — другой признак импотенции. Итак, это естественно. Если вы наслаждаетесь слишком много, тогда вы станете импотентом.»

(Утренняя прогулка - 6 сентября 1975 года, Вриндаван)

Прабхупада: Это не наслаждение. Как потворство в сексе. Если мы потакаем в большей степени, чем необходимо, тогда вы станете импотентом. Природа остановит. Вы знаете импотенцию? Это будет. Импотенция. Этот гомосекс — также другой признак импотенции. Они не чувствуют сексуальный импульс к женщине. Они чувствуют сексуальный импульс на мужчину. Это означает, что он импотент. Это импотенция. Итак, вещи — приходит такой мусор сейчас. Это время для проповеди нашей программы, стандарт. Затем?

Нитай: «Например, брак, или комбинация женщины с мужчиной, это необходимо для потомства, но это не предназначено для чувственного наслаждения.»

Прабхупада: Теперь это потомство — беспокойство. Это чувственное наслаждение, гомосекс. Потомство, они не хотят. Им не интересно. Только чувственное наслаждение. Это другой признак импотенции. Когда после наслаждения таким количеством женщин, они становятся импотентами, тогда они искусственно создают другой сексуальный импульс в гомосексе. Это психология. Итак, люди деградировали так сильно. Особенно в… Везде, не особенно тут или там. Везде. Это Кали-юга. Но вдумчивые лидеры, они думаю: «Что делать?» Это очень хороший знак.

(Прибытие - Чикаго, 3 июля 1975 года)

Прабхупада: Эти негодяи должны понимать, что они создали проблему за счёт своего животного характера, ниже, чем цивилизация животных. Нет предела чувственным удовольствиям. Чувственное удовольствие, гомосекс, они поддерживают. Просто посмотрите. Просто посмотрите. По крайней мере, в обществе животных нет гомосекса. Они создали гомосекс и это передаётся от священников, религиозные руководители. Вы знаете это?

Приверженец: Да, я слышал.

Прабхупада: Просто посмотрите. Если вы скажете, что они — животная цивилизация, это большой кредит для них. Они ниже, чем животная цивилизация. Пишите всё это на бумагах, всё, всё публично. Сильный вызов. Прежде всего, реализуйте, затем бросьте вызов.

(Беседа в комнате - 25 августа 1971 года, Лондон)

Прабхупада: И без Бога, все это бесполезно, ноль, вся эта цивилизация. Ноль. Без разницы как они создадут прогресс, это всё ноль. И вздор. Но в действительно это так. Теперь орден священников поддерживает гомосекс. Я был удивлен. Они собираются продвинуть резолюцию для получения брака между мужчинами. Человеческое общество дошло до такой деградировавшей позиции. Это удивительно. Когда я слышал от Киртанананды Махараджа, что есть большая конференция для прохождения этой резолюции. В Индии все ещё, если кто-то слышит о гомосексе (делает звук выдоха). Гомосекс никто не будет поддерживать публично. (неясно) Люди идут вниз и это предмет для ордена священников? Это может быть предмет для законодателя, ордена священников, они обсуждают в течение одной недели. Просто представьте. Пхалена паричийате, нужно изучать от результата. Не то, чтобы поверхностно, вы показываете, что: «Мы - так сильно продвинуты.» Пхалена, каков результат? Пхалена паричийате, ваш, это есть в Английском слове также, цель оправдывает средства. Конец — это (неясно) «Мы собираемся поддерживать гомосекс.» Устраиваем брак. Есть много случаев, когда орден священников на самом деле получал брак. Я читал в этой статье, Сторожевая, как называется?

Приверженец: Cторожевая башня.

Прабхупада: Cторожевая башня. Они жаловались. Итак, у нас нет ничего (неясно) им. Мир деградировал до самого низкого статуса, даже ниже, чем животные. Животные также не поддерживают гомосекс. У них нет никогда сексуальной жизни между мужчинами. Они ниже, чем животные. Люди стали ниже, чем животные. Это всё из-за безбожия. Харав абхактасйа куто махад-гуна (ШБ 5.18.12), безбожная цивилизация не может иметь хороших качеств. Харав абхактасйа куто махад-гуна мано ратхена асато дхавато… Они просто идут к обману от ментальных спекуляций.

(Разговор с GBC - 25 мая 1972 года, Лос-Анджелес)

Брахмананда: Их аргумент, что собаки имеют гомосекс, поэтому человек должен имет…

Бахулашва: Должен иметь гомосекс.

Дхармадхйакша: Да, если животное делает это, тогда человеческое существо должно иметь такое же право делать это также.

Джаятиртха: Тогда они могут испражняться на улице также?

Прабхупада: Тогда в чём разница между человеком и животным? Они не находят какую-нибудь разницу?

Бахулашва: Нет.

(Утренняя прогулка - Сан-Франциско, 16.07.75)

«Гомосекс. Они поддерживают гомосекс. Так деградировали и все ещё они говорят: «Что мы сделали?» Они не знают, что такое деградация и они священники. Они учат других. Они не знают в чём смысл деградации.»

(Утренняя прогулка - 28 сентября 1972 года, Лос-Анджелес)

«Да. Это их философия. И как они продвигают законы в Парламент, по аналогии, эти церкви одобрили: «Да, гомосекс — всё в порядке.» Тогда всё в порядке. Эта мошенническая система продолжается. Аналогично, мошенническая система в Индии также. Вы найдёте в Калькутте, в Колледж Стрит, так много домов мясников. И у них хранится одна богиня Кали, что: «Вы едите прасад Матери Кали.» Вот оно. Это продолжается.»

(Утренняя прогулка - 2 апреля 1975 года, Маяпур)

«Симптомы раджа-гуны и тамо-гуны — вожделение и жадность. Как вчера вы сказали мне, что студенты говорят о гомосексе. Это означает тамо-гуна, что образованные студенты, они дискутируют о гомосексе. Это означает тамо-гуна, похотливые желания, очень заметные и как выполнять, от гомосекса или секса с женщиной. Это их предмет, кама

Это продвижение, прогресс цивилизации. Собака и кошка имеют секс на открытой улице и сейчас они говорят о гомосексе в школах, колледжах для образования. Это их позиция. Они не знают даже, что является стандартом человеческой цивилизации. Если вы делаете то же дело, что и обычные животные, тогда где прогресс цивилизации?»

(Утренняя прогулка - 11 мая 1975 года, Перт)

«В наше время, конечно, они думают таким образом, что человек должен оставаться независимым и у них будет гомосекс, и женщины также независимы, и они будут делать некоторые… Это самые аморальные вещи.»

(Утренняя прогулка - 10 декабря 1975 года, Вриндаван)

«Просто посмотрите. Негодяи священники также так греховны. Да, они поддерживают гомосекс. Итак, когда священники греховные, публика является греховной, как церковь будет продолжаться?»

(Утренняя прогулка - 6 июня 1976 года, Лос-Анджелес)

«Этот негодяй… И глупые люди принимают его. Как… Нет, они делают это. Они санкционировали гомосекс, санкционировали аборты. Они потеряли, Христианство и всё…»

(Утренняя прогулка - 11 июня 1976 года, Лос-Анджелес)

«Такая деградировавшая позиция, нет хорошего общения. Поэтому я сказал, что мы требует секцию первоклассных людей. Первый класс… Все третий класс, четвёртый класс. Даже так называемые священники, они также четвёртый класс, пятый класс людей. Потакают в гомосексе.»

(Утренняя прогулка - 17 июня 1976 года, Торонто)

«Незнание. да. Это правртти и нивртти. Правртии означает чувственное наслаждение. А нивртти означает самоотрицание. Итак, когда мы говорим, что, «Вы не должны иметь незаконный секс,» и их склонность — незаконный секс, итак, поэтому это революционно. Они материалистичные люди. Они хотят сексуального наслаждения в лучшем объеме — гомосекс, этот секс, тот секс, обнаженные танцы, все сексуально склонные, правртти. А мы говорим, «Остановите это,» нивртти. Им не понравится это, потому что асура. Правртти джагат

(Утренняя прогулка - 13 мая 1975 года, Перт)

«Я получил твое письмо от 13 мая 1975 г. и ознакомился с его содержанием. Я очень сожалею о том, что ты обратился к гомосексуализму. Это не поможет тебе продвигаться в духовной жизни. На самом деле это лишь создаст трудности в твоем развитии. Что я могу сказать? В любом случае старайся совершать для Кришны какое-нибудь служение, которое будет тебе по силам. Даже несмотря на то, что ты находишься в очень деградированном состоянии, если Кришна будет доволен твоим настроением служения, Он сможет возвысить тебя из твоего падшего состояния. Тебе следует немедленно прекратить этот гомосексуализм. Это недозволенный секс, в противном случае твои шансы на развитие в духовной жизни будут равны нулю. Покажи Кришне, что ты серьезен, если это так.»

(Лалитананде дасу, 26 мая 1975 г., Гавайи.)