Обзор Skoda Kamiq

Основываясь только на своем кузове, 2019 Hyundai Kona может быть трудно любить. Хотя оценка стиля субъективна, справедливо сказать, что Кона имеет тенденцию привлекать больше критики, чем похвалы. Но старая поговорка о том, чтобы не судить книгу по ее обложке, применима здесь — Kona-один из лучших субкомпактных кроссоверов-внедорожников на рынке.

Оснащенный дополнительным двигателем с турбонаддувом, он разгоняется гораздо быстрее, чем что-либо в классе. Также интересно ездить по поворотам благодаря спортивному управлению. Кроме того, вы получаете много за свои деньги. Даже базовая Kona поставляется с приличным набором функций, включая 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto smartphone. В 2019 году вы получите еще больше с Kona. Много из предварительных характеристик безопасности которые были ранее только имеющиеся на верхних уровнях уравновешивания теперь стандартны на каждом Kona.

В целом, мы считаем, что Hyundai Kona-отличный выбор в классе, который включает в себя универсальную Honda HR-V, спортивную Mazda CX-3 и недорогие Nissan Kicks. Фактор длительной гарантии Хендэ и ценность неоспорима. Независимо от того, какой вы можете думать свой вводить в моду, Kona заслуживает второй взгляд.

2019 конфигурации Hyundai Kona

Hyundai Kona 2019 года-это пятиместный субкомпактный кроссовер SUV, который доступен в четырех уровнях отделки салона: SE, SEL, Limited и Ultimate. Модели SE и SEL оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (147 лошадиных сил, 132 фунт-фут крутящего момента), который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ограниченные и конечные планки получают турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (175 л. с., 195 фунт-фут), который сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Передний привод стандартный. Полный привод доступен в качестве опции для всех Konas и поставляется в комплекте с более сложной задней подвеской и запираемым дифференциалом. Последний повышает тягу на низкой скорости в условиях бездорожья или снега.

Стандартные функции для отделки салона SE включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, дистанционный вход без ключа, кондиционер, наклонно-телескопическое рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя и складные задние сиденья 60/40. Технологические характеристики включают в себя камеру заднего вида, Bluetooth, 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной, два USB-порта, компания Apple CarPlay и Android Авто смартфон интеграции, а также шесть динамиков аудиосистемы. Новое для 2019 года, база Kona также получает предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и монитор внимания водителя.

Отделка SEL добавляет 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, обогреваемые боковые зеркала, бесключевой вход и зажигание, кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений, двухуровневую грузовую зону, контроль слепой зоны с задним сигналом о перекрестном движении, распознавание голоса и спутниковое и HD-радио.

Опционный пакет техника SEL связывает противотуманные фары, люк на крыше, сил-регулируемое место водителя, аудиосистему безграничности 8-диктора, и систему коммуникаций соединения Hyundai голубую.

Шагая до ограниченной отделки, вы получаете все вышеперечисленное плюс турбированный двигатель, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, модернизированную внешнюю отделку, автоматический климат-контроль, кожаную обивку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный открыватель гаражных ворот.

Диапазон-парадов конечной отделкой поставляется с задние датчики парковки, система обнаружения пешеходов для прямого столкновения смягчения системы, автоматический дальний свет, датчик дождя, проекционный дисплей, 8-дюймовым сенсорным экраном, системой навигации и беспроводной зарядки площадку.

Испытанная отделка

Каждый автомобиль обычно поставляется в нескольких версиях, которые принципиально похожи. Рейтинги в этом обзоре основаны на нашем полном тесте Hyundai Kona Ultimate (turbo 1.6 L inline-4 | 7-speed dual-clutch automatic | AWD).

Примечание: поскольку этот тест был проведен в 2018 году, текущий Kona получил некоторые изменения, включая второй USB-порт и некоторые стандартные расширенные функции безопасности для всех стимов. Однако наши выводы по-прежнему широко применимы к коне в этом году.