Озеленение почтовых рассылок

С растущим осознанием экологических проблем и большим интересом к «зеленым» компаниям, существует возможность использования почтовой рассылки, как альтернативы другим каналам маркетинга. Вот несколько идей, которые можно использовать, с целью соответствия экологическим целям организации, связанным со снижением воздействия на окружающую среду.

Материалы

Бумага: наиболее экологичным является использование переработанной бумаги, но есть и другие варианты. Можно использовать другие доступные типы бумаги, например, с древесными альтернативами (сахарный тростник).При использовании переработанной бумаги следует использовать варианты, которые имеют наиболее высокий процент содержимого, переработанного после потребления. Также, необходимо уточнить сертификацию бумаги, такими организациями как Лесной попечительский совет (FSC). Наличие сертификатов позволит убедиться в том, что материалы для создания бумаги были получены с использованием методов ведения лесного хозяйства, направленных на снижение воздействия на окружающую среду.Кроме того, можно изучить биодеградируемые варианты конвертов, например, без окон, состоящих только из бумаги. Такие конверты гораздо легче перерабатываются. Также, для повышения интереса, можно использовать посадочные семена внутрь письма. После прочтения, получатель может его посадить и наблюдать за дикими цветами.

Чернила: использование правильной бумаги - отличное начало, но использование токсичных чернил, а также чернил которые сложно отделить от бумаги, может помешать рециркулируемости материала письма. Принтеры решают эту проблему, используя чернила, основанные на воде, сое или в других материалах. Они в меньшей степени загрязняют окружающую среду и могут быть легко удалены во время переработки.

Клеящие вещества: Вместо проклейки всего письма, можно использовать наклейки, которые, в последствии, легко отделить от конверта. При этом, нет никаких альтернатив для зеленого клея, но существует вариант для сокращения использования адгезивов, например, при помощи создания писем, которым не нужен конверт создав самообслуживания, которым не нужен конверт, а имена и адреса печатать непосредственно на письме. Также, следует максимально сократить количество почтовых марок.При поиске наиболее экологичного поставщика, который будет поставлять бумагу и производить печать, следует задать следующие 4 вопроса:

  • Какая бумага имеет наибольшую конкурентацию переработанных и вторичных материалов, и, при этом, сохраняет потребительские качества с точки зрения внешнего вида и качества?
  • Можно ли оптимизировать рассылку, чтобы использовать бумажный запас с большим процентом переработанных и вторичных материалов?
  • Каков самый легкий вес бумаги, который позволит провести рассылку?
  • Каким другим образом можно сократить воздействие на окружающую среду, при этом оставаясь в бюджете?

Вы не хотите идти на компромисс в отношении качества ваших продаж. В конце концов, вы все еще хотите, чтобы они продавались - вот их главная цель! Но есть так много хороших вариантов, доступных сегодня, что вы все равно можете создать привлекательную кампанию с экологической совестью.

Процессы. Помимо выбора более экологически чистых материалов, необходимо внимательно относиться и к процессам. Вот некоторые идеи, рекомендованные почтовыми службами:

  • Регулярно обновляйте и улучшайте свои списки рассылки, чтобы сократить количество дублирований и незаинтересованных в письмах людей.
  • Позвольте клиентам отказаться от ваших рассылок, чтобы гарантировать, что вы не отправляете им нежелательную почту.
  • Используйте обе стороны бумаги для печати, чтобы сэкономить ресурсы и сократить расходы на рассылку.

Осведомленность об экологических проблемах растет, создавая рынок экологически чистых продуктов и методов, поскольку все большее количество потребителей готовы переплачивать за экологичные товары. По мере того, как все больше предприятий будут использовать данную стратегию, рынок будет становится более конкурентоспособным, а затраты на управление зеленым бизнесом снизятся. Это уже происходит, поэтому ознакомьтесь с идеями, перечисленными в этой статье, и вы найдете множество способов сохранить свой бизнес зеленым и растущим.