174 подписчика

Чернобыль - Американская мечта. It will not happen - Этого не будет. / часть 4 /

Валерий после того как дал хлебушек бедной собаки то она замахала хвостом. - Ну что дружек ты почувствовал то что я хороший человек да?

Валерий после того как дал хлебушек бедной собаки то она замахала хвостом.

- Ну что дружек ты почувствовал то что я хороший человек да? Мне жаль то что твою хозяйку застрелили проклятые американцы, ну потерпи мы найдём стоянку сталкеров и предупредим их о диверсии американских наёмников. - Сказал Валерий гладя по голове собаку.

- Ну что пойдём нам тут опасно находиться американцы могут сюда вернуться, они меня ищут, я слышал как один из них видимо это был командир, и сказал что бы меня уничтожить. - сказал Валерий выходя из подъезда многоэтажного дома.

Собака начала скулить, и вести себя беспокойно, Валерий заметил беспокойное поведение собаки и нагнулся что бы погладить её, но как он только нагнулся пуля впилась в стену, Валерий поднял голову и увидел как пуля оставила пыльный след на стене.

Валерий после того как дал хлебушек бедной собаки то она замахала хвостом. - Ну что дружек ты почувствовал то что я хороший человек да?-2

Валерий быстро забежал в многоэтажный дом и на присядках избегал всех окон.

- Снайпер работает, если бы я не нагнулся то пуля попала мне в голову, спасибо тебе дружек, ты меня спас. – прошептал Валерий собаке.

- Так дружек теперь мы в ловушке, они сейчас прейдут сюда, даже патронов на моём дробовике не хватит что бы с ними воевать. А ну давай поднимемся выше по этажам – тихо сказал Валерий.

Многоэтажный дом был на девять этажей, и Валерий быстро побежал на третий этаж. Он осторожно посмотрел в окно, вокруг была тишина, только немножко скулила собака.

- Дружек ты прости меня, я не подумал что эти твари устоят засаду, но почему они не идут их там восемь подготовленных солдат? - удивленно сказал Валерий.

И Валерий увидел как один из солдат продвигается из соседнего дома к нему в подъезд.

- Он один, наверняка они разделились, но не нужно мешкать наверняка он сообщил своим и они скоро будут здесь. - сказал про себя Валерий при этом перепроверил заряжен ли его дробовик.

Валерий слышал как солдат по ступенькам поднимался на третий этаж.

- Тихо дружек – сказал Валерий собаке.

Только стена отделяла Валерия и американского снайпера, ещё шаг и снайпер бы увидел бы Валерия, но этаже выше за мяукала кошка. И Американский снайпер резко побежал на четвертый этаж, Валерий целясь американцу в спину сказал.

- Stand, weapons on the floor and without sudden movements - ПЕРЕВОД ( Стоять, оружие на пол и без резких движений ) – сказал Валерий по английски, целившийся в американского солдата из дробовика.

Валерий после того как дал хлебушек бедной собаки то она замахала хвостом. - Ну что дружек ты почувствовал то что я хороший человек да?-3

- Do you know English? - ПЕРЕВОД ( Вы знаете английский язык? ) – удивленно спросил солдат.

- Here I ask questions, why are you here and who hired you? - ПЕРЕВОД ( Здесь вопросы я задаю, зачем вы здесь и кто вас нанял? ) - спросил Валерий.

- You've already heard everything, we want Ukraine and Russia to fight each other. - ПЕРЕВОД ( Ты всё уже слышал русский, мы хотим ваши народы поссорить, нам нужно что бы Украина и Россия враждовать. ) - с ухмылкой сказал американский солдат.

- Why did you quarrel with our peoples and what are you applying for? - ПЕРЕВОД ( Зачем Вам ссорить наши народы, и на что вы претендуете? ) - резко спросил Валерий.

Валерий после того как дал хлебушек бедной собаки то она замахала хвостом. - Ну что дружек ты почувствовал то что я хороший человек да?-4

- When our plan works, and we blow up the sarcophagus of a nuclear power plant under the guise of Russian soldiers, a global accident will begin, and Ukraine will hate you and terminate all agreements with you, while our leadership in America will offer Ukraine an alliance and then we will eventually accept that Ukraine will arrange a ditch for our nuclear waste, and then half of Russia will wake up, breathing in our nuclear waste, and after a few years will wake up helpless, and in the second half we will easily be able to grab and not wake up barbarism these And America wakes up.

Валерий после того как дал хлебушек бедной собаки то она замахала хвостом. - Ну что дружек ты почувствовал то что я хороший человек да?-5

- ПЕРЕВОД ( Когда наш план сработает и мы под видом русских солдат взорвём саркофаг АЭС, то начнётся глобальная авария, и Украина станет вас ненавидеть и расторгнет с вами все договорённости, а наше руководство в Америке тем временем предложит Украине союз. А потом мы со временем захватим и Украину, и сделаем из неё канаву для наших ядерных отходов, и тогда половина России будит дышать нашими ядерными отходами и через несколько лет будит беспомощными, а вторую половину мы без труда захватим, и больше не будит варварской России. Будит только Американская жизнь во всем мире ) – говорил Американский солдат с гордостью на лице.

- It will not happen - Перевод ( Этому не бывать ) – сказал Валерий прикладом дробовика вырубил американского солдата.

Валерий после того как дал хлебушек бедной собаки то она замахала хвостом. - Ну что дружек ты почувствовал то что я хороший человек да?-6
Валерий после того как дал хлебушек бедной собаки то она замахала хвостом. - Ну что дружек ты почувствовал то что я хороший человек да?-7

Дорогие друзья если вам нравится мой канал прошу Вас ПОДПИСАТЬСЯ и пригласить друзей.