Business Collaboration: Магнит + Почта

30 November 2018

2018 год, хотя он еще и не закончился, декабрь впереди, ознаменовался годом экспериментов и бизнес-коллабораций. В начале года "Почта России" и одна из крупнейших продуктовых сетей России - "Магнит" подписали меморандум о сотрудничестве и уже в июле запустили первые, пилотные точки в новом формате.

Разумеется, еще не нужно забывать про "Почта Банк", входящий в группу ВТБ, к-ый также выстраивает свои бизнес-взаимоотношения с клиентом на базе отделений "Почты России"
Разумеется, еще не нужно забывать про "Почта Банк", входящий в группу ВТБ, к-ый также выстраивает свои бизнес-взаимоотношения с клиентом на базе отделений "Почты России"

Буквально на днях было опубликовано заявление руководства "Магнит" и "Почты России" о том, что пилот оказался вполне удачным и уже в 2019 году будет расширение присутствие "Магнита" в отделениях "Почты России" до 2 000 точек.

Подобная модель позволит, во-первых, оптимизировать затраты, как первой, так и второй компании. Во-вторых, позволит работать на трафике друг друга. В-третьих, что особенно важно, как мне видится, для "Магнита", позволит зайти в те населенные пункты, в кых не совсем выгодно отрываться в полном формате, при этом прирост по основным показателям, особенно открытиям, и отдача от торговых площадей вполне реальна и обозрима. Отличный пример взаимовыгодной бизнес-коллаборации.

Далее приводится ряд отличных бизнес-коллабораций из российской бизнес-практики:

1) торговые центры "МЕГА", входящие в IKEA Group и международная сеть французский супермаркетов "АШАН" - открытие первого супермаркета "Мега Теплый Стан", 2002 год

2) Альтернативный сотовый оператор "Теле2" + Израильская кофейня дискаунтер "Cofix" - запуск пилотных точке в г. Москва, 2017 год


3) Лидеры своих отраслей в России: "Сбербанк" и "Яндекс" -запуск интернет-магазина "Беру" на базе "Яндекс.Маркет", 2018 год

Подумайте, проанализируйте, а в вашей отрасли, даже на региональном рынке, возможно ли создать такие бизнес-коллаборации и взаимно усилиться?