Как правильно ездить зимой на переднем приводе

Привет, друзья!

Ранее мы поговорили о правильной езде зимой на автомобиле с задним приводом. Очередь переднеприводных!

СТАТЬЯ О ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ

В этой статье узнаем как правильно ездить зимой на переднем приводе. Едем!

Безусловно передний привод более безопасен для езды в зимнее время. У таких авто передние шины лучше сцеплены с дорогой, потому что на них давит большая часть массы, чем на задние.

Заносы

Задний привод обычно больше заносит на поворотах, а передний на прямой. При этом переднеприводные, как правило, теряют управление в таком заносе.

Давить на тормоза и раскручивать руль - плохое решение. Это подойдет для заднеприводного авто. Нам же нужно создать занос задней части на короткое время.

Для этой цели при низкой скорости плавненько жмём на педаль тормоза, при этом газ не сбрасываем. Таким образом задние колёса заблокируются ненадолго. То же самое можно проделать при помощи ручника.

Если же скорость высокая - на мгновение отпускаем газ, а затем резко нажимаем на него, в то же время запуская автомобиль в поворот. Для неопытного водителя такое приём может оказаться сложным, к нему нужно быть готовым! В таком случае нельзя медлить.

Не забывайте: сбрасывание оборотов во время заноса передней оси на большой скорости заставляет уйти в занос заднюю часть! Здесь очень важно вовремя "вернуть газ", иначе автомобиль начнет крутиться!

Чтобы остановить вращение, надо одновременно и быстро вдавить "в пол" обе педали (газ, тормоз). Двигатель у вас не заглохнет, вы сможете покинуть опасный участок проезжей части.

Преодоление подъемов

В гору передний привод идет однозначно хуже заднего. Если заехать не получается даже с разгона, можно попробовать преодолеть гору на задней передаче. При этом уделите внимание дорожной ситуации, безопасность превыше всего!

Эпилог

Более половины всех неудобств и опасностей зимней дороги можно миновать, если не ездить с большой скоростью и не пытаться лихачить. Будьте опытным водителем. Наблюдайте за метеоусловиями, подстраивайтесь под погоду, это важно.

Водитель по-настоящему хорош, когда он знает цену риску, а также полностью понимает где рискнуть можно, а где этого делать не стоит.

На этом все, друзья! Спасибо, что читали! Удачи на дорогах!

Понравился материал? Поддержите статью вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!

Правильная езда зимой. Часть 1. Чего лучше не делать

Правильная езда зимой. Часть 2. Правила и советы