Что такое интернет-маркетинг?

10 March 2019

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) также называется онлайн-маркетингом - это комплекс мероприятий по продвижению бренда, продуктов или услуг в сети Интернет с помощью инструментов, которые помогают управлять трафиком, лидами и продажами.

При использовании этого вида продвижения нет необходимости физического присутствия товара или человека, нет надобности платить аренду. Как любая сложная сфера деятельности, интернет-маркетинг состоит из множества различных направлений: оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), продвижение в социальных сетях (SMM), e-mail маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), входной маркетинг, партнёрский маркетинг и другие виды.

Что такое интернет-маркетинг?

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга

Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.

Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках.

Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению бренда или продукта в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).

Место продаж (Place) — точка продаж, для интернет маркетинга точка взаимодействия при решения о покупке (например сайт, лэндинг, рекламное объявление, группа в соцсети, и т.д). Огромную роль играет правильно выбранная точка общения с целевой аудиторией и удобство коммуникации с продавцом. Часто именно это аспект не позволяет компании хорошо продавать даже при наличии конкурентного предложения.

Инструментарий интернет-маркетинга
Инструментарий интернет-маркетинга

Комплексный подход

В большинстве случаев специалисты по интернет маркетингу используют указанные выше инструменты в комплексе, поскольку так они дают более значимый эффект.

Например, SEO удобно делать вкупе с контент маркетингом, SMM и скрытым маркетингом в виде крауд ссылок.

Специальные возможности каждого из инструментов дают больший эффект при системном подходе и при их координации с традиционными оффлайн методами рекламы.

Например, сбор в магазинах сведений о клиентах, включая e-mail и согласие на рассылку, в обмен на дисконтную карту, даёт хорошую базу лояльных подписчиков для работы в рамках e-mail маркетинга, который помимо продаж, даёт посетителей и возвраты на сайт, что в свою очередь отражается на SEO, а при попутном предложении подписаться на аккаунт в соц. сетях, это ещё и игра в сторону SMM.

Тем самым, у нас появляется сразу несколько возможностей достучаться до потенциального покупателя, несколько способов донести до него информацию о своих товарах. И это всё решения с минимальной стоимостью и очень высоким эффектом.

Вам нужна консультация по интернет-продвижению?

Оставляйте заявку на сайте, мы оперативно вам ответим!

---

Хорошего дня! С уважением, команда «Market Pull»

Вступайте к нам в группу ВКонтакте!