ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА: Важные моменты в проведении переговоров.

Говорят, что глаза-зеркало души. Но если использовать научные термины, то глаза - это зеркало мозга, так как они напрямую с ним соприкасаются. Глаза являются единственным органом чувств, напрямую соединенным с мозгом!

На фото завораживающая картинка человеческого глаза. Потрясающее зрелище, абсолютно красивое, как будто вглядываешься во Вселенную... Но если немного подкрепиться анатомией, то этому завораживающему зрелищу найдётся объяснение. Информация попадающая на роговицу глаза напрямую попадает в мозг.

К чему я веду весь этот разговор?! Ведь я не изучаю анатомию, но имею большой опыт в продажах.

Все дело в том, что встреча продавца с потенциальным покупателем, проведение переговоров, презентация продукта - важнейший этап сделки и от того как вы представите свой товар, будет зависеть исход встречи.

Поэтому давайте разбираться, как нам в переговорах поможет знание того, что глаза - кротчайший путь к аппарату принимающему решения.

При принятии решения о покупке задействованы две противоборствующие силы организма: логика и эмоции. Думать людей заставляет логика, но действуют они на эмоциях.

◾️ Если использовать в презентации только логику, то на выходе вы получите профессора в вашем продукте, который от вас выйдет и купит в другом месте. Там, где ему добавят эмоций!

◾️ Если провести презентацию исключительно на эмоции, то продажа состоится, но когда эмоции рассеются, вряд ли покупатель останется доволен покупкой. Это значит, что никаких повторных продаж, а это путь в никуда.

Правильно объединить и логику, и эмоции. Тогда и продажа случится, и удовлетворение покупатель получит.

Логика воздействует на зрение и работает с глазом. Поэтому при презентации, когда мы задействуем логику, мы показываем наш товар покупателю, чтобы он мог увидеть, как свойства товара материализованы в конечном продукте.

Наверно вам известно, что наш мозг верит тому, что видит. Однако на поступки нас толкает то, что мы слышим. Мы говорим: «посмотри, вот это поможет решить твою проблему» . И глаза смотрят. Мы красочно рассказываем, как это поможет, а глаза смотрят... В уши вливается эфир, а глаза смотрят.

Поэтому так важно при продажах задействовать и зрение и слух(!)

Именно по этой причине продавать по телефону сложно. Хочу заметить, что основа работы отдела телемаркетинга - это продажа не продукта по телефону, а продажа встречи.

Эффективная, яркая презентация безусловно снимет все сомнения и возражения клиента , а ваш продукт станет наилучшим из возможных вариантов.

Успехов вам!

Хотите узнать больше о повышении эффективности продаж?!! Подписывайтесь на мой TELEGRAM КАНАЛ>>