ТРИ ЭТАПА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

В бизнесе, как и в жизни ничего не стоит на месте, все изменяется и проходит через определенные стадии роста и развития. А продажи неотъемлемая часть становления и продвижения бизнеса.

Эффективная модель любого бизнеса – это простая формула, основанная на следующих этапах:

Этап первый - Сделать так, чтобы о вас узнали. Раскручиваем бизнес и взлетаем.

Этап второй - Организация активных продаж. Увеличение объёма предоставляемых товаров или услуг.

Этап третий - Обслуживание клиентов и управление продажами

Следуем далее. Если вы сотрудник наемный, то для вас эта информация как обзорная экскурсия с вертолета. Посмотрели сверху как все устроено, теперь держи парашют, прыгай в первый, второй или третий этап в зависимости от того, чем занимаешься.

Если же вы - руководитель собственного бизнеса или возможно только в начале пути, то важно задуматься, а достаточно ли продуман каждый из трех этапов.

На первом этапе, когда уже есть четкое представление о том, в каком направлении двигаться и есть средства для развития и стабилизации бизнеса - запускаем активное продвижение ваших товаров и услуг.

Существует множество вариантов эффективной рекламы, в том числе продвижения через различные Интернет-ресурсы.

Второй этап предполагает стабилизацию и расширение бизнеса, путем разработки эффективной маркетинговой стратегии увеличения продаж и привлечения большого числа клиентов.

На этой стадии важно разобраться всем ли участникам понятно, что и как делать? Знает ли отдел маркетинга, как привлекать клиентов, понимает ли отдел продаж, как продавать, а сопроводители и бек офис знают ли как сопровождать!

На третьем этапе оптимизируем бизнес – процессы. Данный этап подразумевает, что все действия направлены на максимальное удовлетворение потребностей клиентов, на повышение качества оказываемых услуг, поиск новых ресурсов развития вашего бизнеса.

А вы на каком этапе?

Делитесь комментариями и подписывайтесь на мой канал в Телеграмм.