Есть виджеты на вашем сайте? Правильно их используете?

Так странно видеть назойливые виджеты чата, форм обратной связи, которые выпрыгивают перед посетителем каждые 2-3 секунды, словно назойливые продавцы-консультанты в магазинах. Человек, который пришел просто посмотреть новый телевизор или пылесос не жаждет тесного общения с консультантом, который будет назойливо пытаться продать товар.
Мы хотим самостоятельно принимать решения.
Мы хотим самостоятельно позвать консультанта, когда у нас появляются вопросы.
Почему такой негативный опыт с консультантами повторяется в интернете с помощью виджетов на вашем сайте?

Для наших читателей мы стараемся визуализировать происходящее.

В мире куча рекламных предложений и в интернете их еще больше. Обычный человек задался целью приобрести что-нибудь для себя, зашел в поисковик, вбил нужную фразу и начинает глазами искать подходящее.

На что это похоже? Что-то напоминает? Да-да, все верно, по факту для пользователя все выглядит так, будто он находится в огромном торговом центре или рынке, где вся площадь разбита на "районы" по принципу предметом торговли (одежда, обувь, украшения, парфюмерия).

Среди огромного количества вывесок, а они же контекстная реклама в интернете, мы пытаемся высмотреть то, что может удовлетворить нашу потребность.

Мы ходим, т.е. листаем страницу поисковика. Вчитываемся, высматриваем.

Вот что-то высмотрели, вроде как предложения интересное. Заходим в этот магазин (переходим на сайт).

Мы полны предвкушения!

Прямо с порога видим богатый прилавок, весь товар там, мы хотим быстро-быстро все изучить.

Но только мы делаем шаг на встречу, как тут же начинают появляться препятствия.

Первое обошли. Бывает.

На втором тоже напряглись. Ну и ладно. Мир не идеален.

И здесь начинают сыпаться снова и снова. Появляется ужасное раздражение. Уже пропали мысли о покупке, закрались мысли "Зачем я вообще сюда пришел? Что за отношение?!".

Знакомая ситуация? Один в один, как когда вы переходите на сайт, еще не успели ничего посмотреть, как изо всех углов начинают всплывать окна "Перезвоним", "Проконсультируем", "Дадим подарок", "У вас осталось 15 секунд, введите номер!"

Куда, что, зачем? Мы даже не успели толком осмотреться... Мы истратили все настроение и немало времени на тыканье по крестику форм.

Не понравилось в этом магазине. Пойдем в другой.

Зашли, осмотрелись. Ничего подозрительного не заметили. Все пути открыты. Вот прилавок. Вот цены. Краем глаза замечаем консультантов - они вежливо ждут своего часа.

В первом случае нас напрягло абсолютно все. Во втором случае нам было комфортно, никто не раздражал, мы приняли все решения самостоятельно и от этого приятнее вдвойне.

Вот такая история похода человека в магазин... или на ваш сайт? В чем разница, кто объяснит?

А теперь представьте, что таких людей сотни тысяч ежеминутно!

Они заходят в поисковик, пишут ключевое слово, вчитываются, переходят на ваш сайт и вынуждены сталкиваться с абсолютным непотребством и уходят. А трафик платный. За каждый переход в контекстной рекламе вы платите.

Виджеты нужны, они упрощают коммуникацию. У них есть настройки по времени, с текстом сообщений, цветом поля и так далее.

Пробуйте, сверяйте результаты.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

За консультацией по контекстной рекламе вы можете обратиться по телефону +7 (922) 296-45-41, написать на адрес context@go2lead.ru или оставить заявку на сайте GO2LEAD.RU.

Если есть темы, о которых вам было бы интересно почитать, то пишите в комментариях. Мы посмотрим и по возможности реализуем. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить свежие публикации из мира интернет-рекламы и полезные советы по контекстной рекламе, а на данный момент их уже 8: 1, 2, 3, 4, 5, 6 , 7, 8.