"Параллельная" конкуренция. Контекстная реклама

Мы с вами знаем, что стоимость перехода формируется аукционным типом. Из этого делаем вывод, что каждый сегмент бизнеса внутри себя конкурирует на одинаковых условиях. Привилегий нет ни у кого.
Но может ли случиться такое, что в вашу сферу заходят организации, которые преследуют другие цели?
Или не так.
Может ли на вашу территорию зайти компании, которые занимались параллельным видом деятельности и теперь, для расширения собственного бизнеса, претендуют на сферы, которые ее никогда не касались и "диктовать" собственные условия?
Бе-зу-слов-но!

Очень короткий пример того, как контекстная реклама все-таки может быть для вас необоснованно дорогой, т.к. ваши конкуренты - это не совсем ваши конкуренты.

Первое, что попалось под руку, это услуги регистрации юридических лиц.

Ранее этим занимались только профильные юридические компании. Затем пошла популяризация бизнеса и подключились банки.

Сперва банки рекламировали просто открытие расчетных счетов.

Но ведь всегда надо стараться быть на шаг впереди? Конечно!

Через какое-то время под видом регистрации юр. лиц они продолжили навязывать свои услуги:

Для начинающих предпринимателей ничего не изменилось.

Им все равно нужна регистрация фирмы и необходим расчетный счет в банке.

А вот внутри данного сегмента произошли изменения: от увеличения бюджета до неоспоримых преимуществ банков (сертификаты на рекламу, сертификаты на бухгалтерское обслуживание и т.д.)

Обратимся к цифрам далекого прошлого:

Вернемся в 2019 г.:

За такое количество лет и количество прямых конкурентов выросло, и изменились цены в целом. А отрицать влияние на бюджет контекстной рекламы банковского сектора просто невозможно, т.к. все наглядно.

Учитывая цену, которую юр. фирмы берут за свои услуги, то заниматься этим стало невыгодно.

Что в такой ситуации делать, если бросать такое дело не хочется?

Как вариант можно взять пример с банков и посмотреть, что вы можете предложить людям, чтобы им было выгодно обращаться именно к вам.

Это могут быть такие же бух. услуги, а если у вас множество партнеров, то вы, в качестве бонуса, можете предложить юному предпринимателю рекомендацию в кругу лиц, которые вам доверяют.

А вообще юр. организации не ограничиваются регистрацией юр. лиц. У них есть услуги ликвидации, аутсорсинга, поэтому такая конкуренция потопить их не сможет, но создать дополнительные сложности в состоянии.

Подытожим: если у вас внезапно вырос бюджет, стало меньше клиентов, то сперва проверьте прямых конкурентов, может появился новый игрок с условиями, которые выгоднее ваших, затем посмотрите нет ли "левых" конкурентов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

За консультацией по контекстной рекламе вы можете обратиться по телефону +7 (922) 296-45-41, написать на адрес context@go2lead.ru или оставить заявку на сайте GO2LEAD.RU.

Если есть темы, о которых вам было бы интересно почитать, то пишите в комментариях. Мы посмотрим и по возможности реализуем.

И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить свежие публикации из мира интернет-рекламы и полезные советы по контекстной рекламе, а на данный момент их уже 14: 1, 2, 3, 4, 5, 6 , 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.