Что стало с CS:GO за 2018 год?

20 November 2018

Пришло время подвести итоги года для игры Counter-Strike Global Offensive.

Хоть мы так и не увидели новую операцию, мы были свидетелями других не менее важных изменений:

Самым крупным обновлением, скорее всего, можно считать выход Panorama UI который мы ждали ещё с 2017 года. Не стоит забывать и об обновлённом Dust II, который добавили на проф. сцену и убрали Cobblestone (И наверняка в ближайшее время мы увидим полностью переработанный Cbble так как эта карта ушла на переработку. А это мы ещё не берём в счёт Cache, который FMPONE сам лично перерабатывает)

Были и не самые приятные изменения и речь конечно же о 7-дневном бане на передачу скинов другим пользователям Steam, что очень сильно ударило по экономике и популярности игры. Но если немного вспомнить о самой игре, а не скинах и деньгах, то мы получили долгожданный MP5-SD и впервые за огромное количество лет была изменена внутри-игровая экономика (+1900$ вместо 1400$ за проигранный пистолетный раунд) что очень сильно повлияло на "мету" в игре. Также valve изменили стоимость sg553 и aug до $2750 и $3150 соответственно.

Из самого последнего, что мы получили в игре - это обновлённые модели игроков на CT стороне на картах Nuke, Office и Agency, а также 2 абсолютно новых карты созданные пользователями из комьюнити (Subzero и Biome).

Полагаю, что до мажора глобальных изменений не выйдет, да и турниров до конца года осталось всего пара штук, так что ждем новых анонсов от Valve!!!