Какие маркетплэйсы позволяют продавать за границей?

10 November 2019

Амазон и Google Search Console помогут вам выйти на международный рынок.
Амазон и Google Search Console помогут вам выйти на международный рынок.

Владельцы интернет-магазинов знают, насколько эффективны сегодня крупные маркетплэйсы с точки зрения увеличения продаж. На внутреннем рынке пока доминирует Яндекс Маркет, но это не будет длиться вечно. Все прекрасно помнят, что в этом году Mail.ru, Alibaba, и Мегафон объявили о создании совместного предприятия, которое в перспективе может стать одним из крупнейших игроков рынка. Помимо этого, есть множество успешных нишевых агрегаторов, которые за счет чёткого сегментирования своей аудитории, отбирают у крупных маркетплэйсов часть доходов. Но это мы пока говорим только о внутреннем рынке.

А ведь с помощью маркетплэйсов можно охватить не только российскую аудиторию, но и выйти на международный рынок сбыта. Причем, до настоящего времени такая возможность была только у компаний и предпринимателей, которые смогли пройти регистрацию на Amazon и Alibaba. Не то, чтобы это было слишком сложно, и всё же, необходимо было на английском языке создавать аккаунт продавца, фид товаров, поддерживать его актуальность. При наличии англоязычной версии сайта и англоговорящего менеджера – это не так уж и сложно.

А вот Google Merchant пошел ещё дальше и на прошлой неделе разрешил показывать торговые объявления из России не только на территории нашей страны, а ещё в 50-ти странах. Причем, для выхода на новую аудиторию, клиентам Merchant Center даже не нужно создавать новый товарный фид. Можно использовать тот же самый русскоязычный файл. Надо лишь расширить географию показа. Очень удобно. Но есть одно НО. Увидеть ваши объявления смогут только в тех странах, где говорят на русском языке. Это, конечно, в первую очередь страны СНГ, Прибалтики. Также внушительные русскоговорящие диаспоры есть в Германии, Израиле. В любом случае, аудитория показа ваших объявлений благодаря этому нововведению может расшириться на несколько десятков миллионов пользователей. Думаю, это достаточное основание для того, чтобы протестировать новые возможности данного маркетплэйса.

Ещё больше полезной информации об интернет-маркетинге - на сайте SmartWord.ru. Если вы интересуетесь продвижением бизнеса в интернете, подписывайтесь на наш канал.