"Игра в реальность" Часть 3

Если ты прочитал все статьи, предшествовавшие этой и почувствовал себя в паутине лжи, хочешь прекратить играть в какие-либо игры, притормози, есть у геймификации и положительные стороны. Наверняка в школе тебе было не очень интересно изучать какую-нибудь географию, а вот теперь представьте что тебе немного поменяли условия обучения.

Согласно легенде ты оказался в мире зомби-апокалипсиса и от знания географических объектов, расположения тех или иных ресурсов, зависит выживание. Именно такой метод преподавания используют Девид Хантер из США.

Греция же зашла ещё дальше, в местных колледжах преподают введения в инженерно-строительные дело с помощью игры майнкрафт.

И конечно же было бы нечестно мне рассказать тебе о том, как правильно использовать геймификацию, и так что ты должен знать прежде чем начать свою манипуляцию.

Во-первых, каждый человек должен присоединиться к игре добровольно без иллюзий, что он может в любой момент выйти, что всё это его добровольный выбор ничего работать не будут.

Во-вторых, не забывай, что игровой процесс должен быть разбит на уровни, прохождение каждого из которых - будет вбрасывать дофамин в головы играющих. Уровни должны быть не слишком лёгкие, но и не слишком сложные. Если процесс достижения нового уровня будет слишком простым или трудным игра быстро надоест.

В-третьих, помни, люди разные и их так или иначе интересуют разные моменты игры, но почти все попадают под классификации, которые уже давно разработали хитрые маркетологи.

Первый тип – это игроки, завлечь их несложно, они просто любят игры.

Второй тип – коммуникаторы, главное для них это общение с другими во время процесса.

Третий – творцы, для них интереснее всего именно самореализация в игре.

Четвёртый – ачивер, которым важны достижения как факт и ничего более.

Ну и наконец, так называемые, филантропы, которым просто необходимо быть частью чего-то большего.

Чем больше типов людей попадут под твой геймплей, тем выше вероятность успеха.

Если и дальше хочешь получать полезный и интересный контент подписывайся на канал и ставь лайк)